Критический крутящий момент

Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосевыми шестернями, передает на кулачки муфт момент пропорционально сцепному весу на колесе. В таком случае муфта нагружаются крутящим моментом ограниченным сцепным весом авто на колесе.

Графический план
Графический план перехода это документ, наглядно отображающий маршрут, основные обстоятельства предстоящего плавания и выполнения поставленных задач. Его составляют на генеральной карте (склейке карт), охватывающей район предстоящего плавания, На графический план наносят следующие сведения: линию п ...

Технологическое оборудование и оснастка
Таблица 4 Технологическое оборудование Наименование оборудования Количество Марка Габаритные размеры Общая площадь м2 Подъемник электромеханический стационарный 1 - 2020х1050 2,121 Кран подвесной 1 - 1050х950 0,9975 Механизм для выпрессировки шкворней поворотных кулаков 1 - 1420х620 0,7384 Тележка ...

Измерение диаметра внутреннего кольца подшипника
У цилиндрических подшипников на горячей посадке их внутренние кольца бригадир подбирает на шейку оси по натягу, который создается за счет разности диаметров внутренних колец и шейки оси. Для определения натяга бригадир измеряет диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника при помощи прибора БВ-7 ...