Разработка технологического процесса сборки ведущего моста

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Разработка технологического процесса сборки ведущего моста

Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки деталей.

Преимуществом данного метода, является простота и удешевление процесса сборки, широкая возможность применения поточного метода, удобство и меньшая трудоёмкость ремонта.

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...

Расчет площадей производственных помещений
-Площадь оборудования и машинного места в Кпл= Коэффициент плотности оборудования для конкретного участка Fоб1=0,5*0,5=0,25 м2 Fоб2=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб3=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб4=0,4*0,3=0,12 м2 Fоб5=1,1*0,3=0,33 м2 Fоб6=1,5*0,9=1,35 м2 Fоб7=1,1*0,6=0,66 м2 Fоб8=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб9=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб10=1, ...