Разработка технологического процесса сборки ведущего моста

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Разработка технологического процесса сборки ведущего моста

Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки деталей.

Преимуществом данного метода, является простота и удешевление процесса сборки, широкая возможность применения поточного метода, удобство и меньшая трудоёмкость ремонта.

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...

Режим водяного отопления
Система водяного отопления может работать в следующих режимах: обогрев помещений вагона отопительными трубами и подогретым воздухом; обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса; усиление подогрева вентиляционного воздуха с по ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Расчетные индикаторные диаграммы для четырехтактных и двухтактных двигателей представлены на рис. 3, а, б. При расчете диаграммы на ЭВМ принимаются следующие допущения: · процесс наполнения происходит при постоянном давлении в цилиндре, равном Ра (см. рис.3, а, б) и заканчивается в момент закрытия ...