Анализ транспортной компании «Дельта-М»

Предприятие «Дельта-М» зарегистрировано 24 мая 1995 года в городе Москве. Организационно-правовая фирма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Основное направление деятельности предприятия – организация и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта. Средний вес перевозимого груза за один авиарейс – 40 тонн.

Соответственно с ростом грузооборота растет прибыль предприятия, так в 2003 году она составила 12 миллионов рублей.

По состоянию на 01.01.2003 года предприятие «Дельта-М» располагает основными фондами на суму 8,5 миллионов рублей (табл.7)

Таблица 7

Наименование

Сумма (тыс. руб.)

Транспортный склад в г. Норильск

4500

Складское оборудование

900

Транспортные средства

2800

Прочие фонды

300

ИТОГО

8500

Підпис: Экспедиция со складом в г. Норильске
Производственная структура определила и структуру управления, которая построена по линейно функциональному принципу и представлена на рис.2.

Рис. 2. Структура управления предприятием «Дельта-М»

Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением. Управление отдельными направлениями делегировано его заместителям – директорам направлений.

Коммерческий директор - взаимоотношения с клиентами контрагентами, юридическое обеспечение бесперебойной работы собственного автотранспорта, организация работы в транзитном складе г. Норильска, техническое обеспечение авиа рейсов.

Финансовый директор - регулирование финансовой деятельности организации и ведение бухгалтерского учета, взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами.

Общая численность персонала предприятия «Дельта-М» – 70 человек в том числе:

-г. Норильск – 15 человек

-г. Москва – 40 человек.

-С. Петербург – 15 человек.

Условно-постоянные затраты на обеспечение деятельности предприятия (аренда, топливо, канцелярские расходы, заработная плата персонала) составляет ( по итогам 2003 года) 10 800 тыс. рублей в том числе 400 тысяч рублей заработная плата персонала.

В настоящее время экономическое положение предприятия стабильно. Остаток свободных средств позволяет расширить объем предоставляемых услуг. Вместе с тем, их уровень и набор оказывается недостаточным. Если рассматривать их с точки зрения жизненных циклов продукта, то наступил завершающий из них, а именно спад. Следовательно сохранение достигнутого уровня не позволит предприятию выжить в коммерческой борьбе на рынке грузоперевозок.

Эти соображения и послужили отправной точкой для принятия решения о диверсификации предприятия. Проведенные маркетинговые исследования и SWOT анализ выявил возможные направления диверсификации:

-расширение спектра услуг клиентам фирмы;

-используя отработанную технологию оказания услуг по грузоперевозкам материальную базу, а также сложившиеся партнерские связи с многими регионами России и коммерческими структурами организовать международные перевозки.

По каждому из перечисленных направлений были проведены углубленные маркетинговые исследования и экономические расчеты.

В результате которых определилась стратегия предприятия на долгосрочный период. Для ее реализации на предприятии разработаны бизнес-планы.

Определение габаритных размеров
Соотношение между длиной и шириной здания, а также его высота во многом определяется номенклатурой ремонтных объектов, производственной программой и выбранной схемой технологического процесса. На ремонтных предприятиях в зависимости от пути движения базовой детали принимают следующие варианты схем ...

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...

Расчет количества рабочих
Количество рабочих nР на участке определяют в зависимости от трудоемкости работ на участке и действительного годового объема рабочего времени Принимается nР=1 человек. ...