Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 1

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

При расчетах эффективности воспользуемся бюджетным методом, т.е. сравнением дисконтируемых входящих и исходящих денежных потоков.

При расчете принимаем:

Первоначальные вложения – 2400 тыс.дол.

Доход ( упущенная прибыль) – 2020 тыс дол.

Амортизационные отчисления – 120 тыс.дол.

Дисконтная ставка – 0,2

Текущие расходы на содержание склада – 239,5 тыс. дол.

Произведем расчеты

Произведем расчет затрат по годам

Период

1

2

3

4

5

6

Единовр.затраты

2400

0

0

0

0

0

Текущие затраты

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Итого

2400

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Поступления от проекта

Период

1

2

3

4

5

6

Доходы

2020

2020

2020

2020

2020

Амортизация

120

120

120

120

120

Итого

2140

2140

2140

2140

2140

На основании рассчитанных затрат и поступлений можно определить потоки денежных средств

Период

1

2

3

4

5

6

Приток

2140-

2140

2140

2140

2140

Отток

2400

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Поток

-2400

1900,5

1900,5

1900,5

1900,5

1900,5

Изобразим поток средств графически (рис.11)

Рис.11. График денежных потоков.

На графике видно, что денежный поток приобретает положительные значения на второй год реализации проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Методика испытания клея на сдвиг
Образцы для испытаний. Втулка оправка Стержень 1- Стержень; 2- Втулка; 3 – оправка ; 4 – клей; 5 – стол пресса. Прочность клея на сдвиг определяется в следующих случаях: · При предварительных испытаниях с целью определения пригодности для использования материалов, гарантийный срок хранения которых ...

Загрузка судовой электростанции
Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах Режим работы Номер колонки на гистограмме Загрузка судовой электростанции Примечание Стоянка без грузовых операций 1 418 кВт Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт 2 223 кВа Стоянка с грузовыми операциями 3 1237 кВ ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...