Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 1

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

При расчетах эффективности воспользуемся бюджетным методом, т.е. сравнением дисконтируемых входящих и исходящих денежных потоков.

При расчете принимаем:

Первоначальные вложения – 2400 тыс.дол.

Доход ( упущенная прибыль) – 2020 тыс дол.

Амортизационные отчисления – 120 тыс.дол.

Дисконтная ставка – 0,2

Текущие расходы на содержание склада – 239,5 тыс. дол.

Произведем расчеты

Произведем расчет затрат по годам

Период

1

2

3

4

5

6

Единовр.затраты

2400

0

0

0

0

0

Текущие затраты

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Итого

2400

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Поступления от проекта

Период

1

2

3

4

5

6

Доходы

2020

2020

2020

2020

2020

Амортизация

120

120

120

120

120

Итого

2140

2140

2140

2140

2140

На основании рассчитанных затрат и поступлений можно определить потоки денежных средств

Период

1

2

3

4

5

6

Приток

2140-

2140

2140

2140

2140

Отток

2400

239,5

239,5

239,5

239,5

239,5

Поток

-2400

1900,5

1900,5

1900,5

1900,5

1900,5

Изобразим поток средств графически (рис.11)

Рис.11. График денежных потоков.

На графике видно, что денежный поток приобретает положительные значения на второй год реализации проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-эксплуатационные показатели
При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производстве ...

Замена топливного фильтра
1. Сбросить остаточное давление топлива в магистрали. 2. Отсоединить топливные трубки от фильтра. 3. Снять топливный фильтр, отвернув болт крепления. 4. Установить новый фильтр. 5. Подсоединить топливные трубки. 6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания топлива. 1 – топливный фильт ...

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...