Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи

Варианты 1 и 3 исключаются из-за несоответствия по крите­рию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вари­ант является наиболее предпочтительным.

Страницы: 1 2 3 

Расчет кривошипной головки шатуна
Для кривошипной головки шатуна характерны сложная геометрическая форма, наличие разъёма, вкладышей и шатунных болтов. По этой причине в ориентировочных расчетах анализу подвергается лишь крышка. При этом она рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в сечениях А-А и нагруженный растягива ...

Система пенотушения
Основным средством тушения пожара в танках, на верхней палубе в районе танков, в топливных бункерах, расположенных вне машинного отделения, ННО является система пенотушения. Пуск системы в действие ручной из станции пенотушения. Вода на работу системы пенотушения подается насосами пожарной водяной ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета курсового проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4. Таблица 4 – Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания Н ...