Распределение запасов и груза
Страница 1

3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе:

Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т.

Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило чистой грузоподъемности судна в рейсе:

(Pгр = 7000 т) < (Dч = 12547 т)

3.2. Запасы по судовым цистернам распределены с учетом заполнения расходных и отстойных цистерн. Размещение запасов на отход и приход приведено в таблице 3.2.1 и 3.2.2. Координаты центра тяжести запасов xзап и zзап рассчитаны по формулам:

xзап = SMx зап/SPзап ; zзап = SMz зап/SPзап.

Таблица 3.2.1 – Размещение судовых запасов на отход судна

Запасы и их размещение

Шпангоуты

Вместимость, т

На отход

масса, т

плечи, м

моменты, тм

x

z

Mx

Mz

1

2

3

4

5

6

7

8

Моторное топливо 0,900 т/м3

Расходные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

39,9

39,9

-23,90

6,12

-953,6

188,3

Отстойные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

43,8

43,8

-23,90

4,73

-1046,8

268,1

Междудонная цистерна №3 Л.Б.

68¸95

209,0

209,0

10,60

0,74

2215,4

154,7

Междудонная цистерна №3 П.Б.

68¸95

202,0

202,0

10,90

0,74

2201,8

149,5

Междудонная цистерна №7 П.Б.

133¸149

66,0

27,9

-35,30

1,00

-984,9

27,9

МОТОРНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

522,6

2,74

1,51

1431,9

788,4

Дизельное топливо 0,850 т/м3

Расходные цистерны диз. Топлива №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

22,1

22,1

-23,9

6,12

-528,2

135,3

Междудонная цистерна №6 Л. Б.

132¸151

69,0

24,7

-36,0

0,78

-889,2

19,3

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

46,8

-30,29

3,30

-1417,4

154,5

Масло 0,890 т/м3

Цистерна запасов моторного масла Л.Б.

141¸144

11,1

1,8

-37,8

10,58

-68,0

19,0

Цистерны запасов цилиндрового масла №1,2 Л.Б и П.Б.

136¸138

9,8

1,9

-34,5

10,8

-65,6

20,5

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ВСЕГО

3,7

-36,11

10,69

-133,6

39,6

Пресная вода 1,000 т/м3

Цистерна питьевой воды Л.Б и П.Б.

122¸128

70,6

30,0

-21,40

5,60

-642,0

168,0

Цистерна питьевой воды Л.Б. и П.Б

151¸168

179,6

42,4

-49,80

1,70

-2111,5

72,1

ПРЕСНАЯ ВОДА ВСЕГО

72,4

-38,03

3,32

-2753,5

240,1

ИТОГО ЗАПАСОВ НА ОТХОД

645,5

-4,45

1,89

-2872,6

1222,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Ремонт агрегатов трансмиссии
Основные неисправности сцепления. Сцепление пробуксовывае; (полностью не включается). Признак: при трогании с места автобус медленно набирает скорость, не соответствующую оборотам двигателя. Причины: замасливание дисков; износ фрикционных накладок ведомого диска; ослабление нажимных пружин; отсутст ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6 2 - обратного lP2 км 41,0 3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5 4 - обратного tP2 мин 80,5 5 Нулевой пробег Lo км 5,35 6 Общий пробег Lобщ км 2613 7 Время оборота Tо мин 161 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,4 10 Эксп ...

О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...