Распределение запасов и груза
Страница 2

Таблица 3.2.2 – Размещение судовых запасов на приход судна

Запасы и их размещение

Шпангоуты

Вместимость, т

На приход

масса, т

плечи, м

моменты, тм

x

z

Mx

Mz

1

2

3

4

5

6

7

8

Моторное топливо 0,900 т/м3

Расходные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

39,9

25,0

-23,90

4,72

-597,5

118,0

Отстойные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

43,8

27,3

-23,90

6,12

-652,5

167,1

МОТОРНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

52,3

-23,90

5,45

-1250,0

285,1

Дизельное топливо 0,850 т/м3

Расходные цистерны диз. Топлива №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

22,1

15,6

-23,90

5,90

-372,8

92,0

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

15,6

-23,90

5,90

-372,8

92,0

Масло 0,890 т/м3

Цистерна запасов моторного масла Л.Б.

141¸144

11,1

0,2

-37,80

10,58

-7,6

2,1

Цистерны запасов цилиндрового масла №1,2 Л.Б и П.Б.

136¸138

9,8

0,2

-34,50

10,80

-6,9

2,2

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ВСЕГО

0,4

-36,15

10,69

-14,5

4,3

Пресная вода 1,000 т/м3

Цистерна питьевой воды Л.Б и П.Б.

122¸128

70,6

10,0

-21,40

5,60

-214

56

Цистерна питьевой воды Л.Б. и П.Б

151¸168

179,6

12,5

-49,80

1,70

-622,5

21,3

ПРЕСНАЯ ВОДА ВСЕГО

22,5

-37,18

3,43

-836,5

77,3

ИТОГО ЗАПАСОВ НА ПРИХОД

90,8

-27,24

5,05

-2473,8

458,6

Объем заданного к перевозке груза найден по формуле:

Vгр = Ргр mгр = 7000 · 0,75 = 3350 м3

В таблице 3.3.1 выполнено распределение груза по длине судна пропорционально вместимости отсеков.

Таблица 3.3.1 – Распределение груза пропорционально вместимости отсеков

Наименование помещения

Зерновой объем отсека, Wзер, м3

Коэффициент пропорциональности, k

Киповый объем груза, Wкип, м3

Трюм №1

640

1,153

555

 

Трюм №2

2560

1,115

2295

 

Трюм №3

2910

1,111

2620

 

Трюм №4

2930

1,110

2640

 

Трюм №5

970

1,141

850

 

Твиндек №1

900

1,139

790

 

Твиндек №2

1870

1,081

1730

 

Твиндек №3

1905

1,082

1760

 

Твиндек №4

1895

1,071

1770

 

Твиндек №5

1550

1,069

1450

 

Твиндек бак

1040

1,083

960

 

СУММА

19170

-

17420

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...

Электробезопасность
Номинальное напряжение 220В, 380В, переменный ток частотой 50 Гц. Класс помещения – особо опасные. Наличие признаков – 1. особая сырость (относительная влажность воздуха близка к 100%); 2. химически активная или органическая среда (постоянно или длительно содержатся агрессивнее пары, газы, жидкость ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один г ...