Распределение запасов и груза
Страница 2

Таблица 3.2.2 – Размещение судовых запасов на приход судна

Запасы и их размещение

Шпангоуты

Вместимость, т

На приход

масса, т

плечи, м

моменты, тм

x

z

Mx

Mz

1

2

3

4

5

6

7

8

Моторное топливо 0,900 т/м3

Расходные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

39,9

25,0

-23,90

4,72

-597,5

118,0

Отстойные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

43,8

27,3

-23,90

6,12

-652,5

167,1

МОТОРНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

52,3

-23,90

5,45

-1250,0

285,1

Дизельное топливо 0,850 т/м3

Расходные цистерны диз. Топлива №1,2 Л.Б и П.Б.

123¸127

22,1

15,6

-23,90

5,90

-372,8

92,0

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ВСЕГО

15,6

-23,90

5,90

-372,8

92,0

Масло 0,890 т/м3

Цистерна запасов моторного масла Л.Б.

141¸144

11,1

0,2

-37,80

10,58

-7,6

2,1

Цистерны запасов цилиндрового масла №1,2 Л.Б и П.Б.

136¸138

9,8

0,2

-34,50

10,80

-6,9

2,2

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ВСЕГО

0,4

-36,15

10,69

-14,5

4,3

Пресная вода 1,000 т/м3

Цистерна питьевой воды Л.Б и П.Б.

122¸128

70,6

10,0

-21,40

5,60

-214

56

Цистерна питьевой воды Л.Б. и П.Б

151¸168

179,6

12,5

-49,80

1,70

-622,5

21,3

ПРЕСНАЯ ВОДА ВСЕГО

22,5

-37,18

3,43

-836,5

77,3

ИТОГО ЗАПАСОВ НА ПРИХОД

90,8

-27,24

5,05

-2473,8

458,6

Объем заданного к перевозке груза найден по формуле:

Vгр = Ргр mгр = 7000 · 0,75 = 3350 м3

В таблице 3.3.1 выполнено распределение груза по длине судна пропорционально вместимости отсеков.

Таблица 3.3.1 – Распределение груза пропорционально вместимости отсеков

Наименование помещения

Зерновой объем отсека, Wзер, м3

Коэффициент пропорциональности, k

Киповый объем груза, Wкип, м3

Трюм №1

640

1,153

555

 

Трюм №2

2560

1,115

2295

 

Трюм №3

2910

1,111

2620

 

Трюм №4

2930

1,110

2640

 

Трюм №5

970

1,141

850

 

Твиндек №1

900

1,139

790

 

Твиндек №2

1870

1,081

1730

 

Твиндек №3

1905

1,082

1760

 

Твиндек №4

1895

1,071

1770

 

Твиндек №5

1550

1,069

1450

 

Твиндек бак

1040

1,083

960

 

СУММА

19170

-

17420

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год. Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ: Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т Для авт ...

Построение эпюр и схем грузопотоков
Для выбора наиболее оптимальных маршрутов перевозки грузов необходимо досконально изучить и проанализировать все имеющиеся грузопотоки. Грузовым потоком называется количество груза в тоннах, следующего в определенном направлении за определенный период времени. Грузопотоки характеризуются размерами, ...