Распределение запасов и груза
Страница 3

В первом приближении груз размещен пропорционально вместимости отсеков, и составленный грузовой план представлен в таблице 3.4.1.

Таблица 3.4.1 – Размещение груза в первом приближении

Наименование помещения

Вместимость W, м3

zv, м

Объем Vгр, м3

Масса Pгр, т

Плечи, м

Моменты, тм

x

z

Mx

M z

Трюм №1

555

6,38

555

1110

50,50

6,38

56055

7081,8

Трюм №2

2295

4,86

785

1570

32,00

3,05

50240

4788,5

Трюм №3

2620

4,78

-

-

-

-

-

-

Трюм №4

2640

4,77

2010

4020

-10,50

3,68

-42210

14793,6

Трюм №5

850

6,75

-

-

-

-

-

-

Твиндек №1

790

10,20

-

-

-

-

-

-

Твиндек №2

1730

10,35

-

-

-

-

-

-

Твиндек №3

1760

10,33

-

-

-

-

-

-

Твиндек №4

1770

10,33

-

-

-

-

-

-

Твиндек №5

1450

12,26

-

-

-

-

-

-

Твиндек-бак

960

14,40

-

-

-

-

-

-

ИТОГО ГРУЗ:

17420

-

3350

7000

9,56

3,98

64085

26663,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...

Простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле: Тм=Т1+Тпр+Т2, час Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций; Т пр– время простоя под грузовыми операциями; Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления. Для определения прос ...

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля ...