Распределение запасов и груза
Страница 4

Аппликата центра тяжести груза в частично заполненном трюме №2 и №4, определена по кривой центров объемов груза на чертеже размещения грузов по помещениям:

3.5. В таблицах 3.5.1 и 3.5.2 рассчитаны координаты центра тяжести судна после загрузки в первом приближении на отход и приход.

Таблица 3.5.1 – Расчет абсциссы центра тяжести судна в первом приближении

Статья нагрузки

На отход

масса, т

плечи, м

моменты, тм

x

z

M x

M z

Судно перед загрузкой

6028,0

-10,73

8,79

-64680,4

52142,2

Судовые запасы

645,5

-4,45

1,89

-2872,6

1222,6

Груз

7000,0

9,56

3,98

64085,0

26663,9

СУДНО НА ОТХОД

13374

-0,26

5,98

-3468,0

80028,7

Таблица 3.5.2 – Расчет абсциссы центра тяжести судна в первом приближении

Статья нагрузки

На приход

масса, т

плечи, м

моменты, тм

x

z

M x

M z

Судно перед загрузкой

6028,0

-10,73

8,79

-64680,4

52142,2

Судовые запасы

90,8

-27,24

5,05

-2473,8

458,6

Груз

7000,0

9,56

3,98

64085,0

26663,9

СУДНО НА ПРИХОД

12819

-0,24

6,18

-3069,2

79264,7

Посадка судна на отход и приход после загрузки в первом приближении рассчитана в таблице 3.6.1.

Таблица 3.6.1 – Расчет посадки судна, после загрузки в первом приближении

Наименования величин

Обозначения и формулы

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение судна, т

D (из табл.3.5.1 и 3.5.2)

13374

12819

Абсцисса центра тяжести судна, м

xg (из табл.3.5.1 и 3.5.2)

-0,26

-0,24

Объемное водоизмещение, м3

V = D / 1,010

13281

12730

Средняя осадка судна, м

Tср (по грузовой шкале)

7,05

6,77

Число тонн на сантиметр осадки, т/см

q (по грузовой шкале)

22,60

22,34

Момент, дифферентующий на сантиметр, тм/см

Mсм (по грузовой шкале)

173,0

167,4

Абсцисса центра величины, м

xc (по кривым элементам)

-0,23

-0,162

Абсцисса центра тяжести площ. ватерлинии, м

xf (по кривым элементам)

-1,65

-1,36

Аппликата поперечного метацентра, м

zm (по кривым элементам)

8,52

8,55

Коэффициент общей полноты

 (по кривым элементам)

0,660

0,661

Дифферент судна, м

d = D (xg – xc) / (100 Mсм)

-0,023

-0,060

Осадка судна носом, м

Tн = Tср + (0,5 – xf/L) d

7,04

6,74

Осадка судна кормой, м

Tк = Tн – d

7,06

6,80

Страницы: 1 2 3 4 5

Стрингеры
По конструктивному выполнению стрингеры могут быть простыми, т.е. состоящими в сечении из одного конструктивного элемента, или составными, состоящими из нескольких элементов. Стрингеры воспринимают совместно с обшивкой нормальные силы при изгибе и, как правило, проходят по всей длине фюзеляжа. Искл ...

Транспортный фактор в международных контрактах
Прогнозируемый значительный рост объемов мировой торговли, особенно в треугольнике Северная Америка. Европа и страны Юго-Восточной Азии, включая Китай объективно потребуют адекватного участия транспорта для обслуживания экспортно-импортных операций. Мировой объем экспорта за последние 50 лет вырос ...

Техника безопасности
В большинстве случаев небрежность и халатность становятся причинами повреждения собственности и несчастных случаев. Однако есть ряд правил, соблюдение которых поможет избежать многих проблем, а во многом и свести к нулю все инциденты. Стандартные инструкции помогут грамотно и без каких-либо последс ...