Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне

- срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

- ремонт железнодорожных переездов;

- очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

- сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

- шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом.

В состав капитального ремонта пути на новых материалах могут быть включены следующие дополнительные работы:

- полная вырезка балластной призмы, сложенной из асбеста, щебня слабых пород или их комбинации, на глубину не менее 0,4 м ниже подошвы шпал с укладкой разделительного покрытия на основной площадке земляного полотна (поверхности среза при вырезке);

- послойное формирование и уплотнение нового балластного слоя из щебня твердых пород;

- уположение или укрепление откосов насыпей на локальных участках;

- частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5%;

- другие работы, предусмотренные проектом, в том числе работы, связанные с капитальным ремонтом объектов автоматики и телемеханики, энергоснабжения, связи и вычислительной техники и выполняемые в совмещенные «окна».

Для очистки щебня на перегоне применяется машина ЩОМД, машина производит очистку при наличии в пути рельсошпальной решетки. Она перемещаясь по рельсовому пути, поднимает под собой электромагнитным подъемником решетку на 40 см, выбирает из-под нее загрязненный щебень, очищает его от грязи, забрасывает его обратно под рельсошпальную решетку и разравнивает под решеткой ровным слоем.

Машина ЩОМД работает впереди путеразборочного поезда.

Разборку пути с деревянными шпалами производят путеукладчиком типа УК-25/9, а с железобетонными шпалами – путеукладчиком типа УК-25/9–18. Этот же путеукладчик применяют для укладки новых звеньев с железобетонными шпалами. Оба путеукладчика предназначены для укладки и разборки звеньев пути длиной 25 м, но у УК-25/9 грузонапряженность 9, а у УК-25/9–18 – 18 т.

В курсовой работе будут использованы два путеукладочных крана УК-25/9 и УК-25/9–18, т.к. выполняется смена звеньевого пути (рельсошпальная решетка на деревянном подрельсовом основании) на звеньевой (рельсошпальная решетка на железобетонном подрельсовом основании).

Транспортировку нового балласта к месту работы, выгрузку и дозировку его производят с помощью хоппер-дозаторов.

Сплошную выправку пути по уровню и в плане осуществляют выправочно-отделочной машиной – ВПО-3000.

Сопутствующие работы осуществляют при помощи электрических и гидравлических путевых инструментов.

При применении ЩОМД первой работой, которую выполняют после закрытия перегона, является очистка щебня (рис. 3.1).

За очисткой щебня производят разболчивание стыков и грубую выправку пути (обеспечивающую безопасное движение разборочного поезда). Вслед за бригадами монтеров пути движется разборочный поезд, отставая о них на расстояние 50 м, необходимое по условиям техники безопасности.

Когда разборочный поезд полностью вступает на участок пути, подлежащий ремонту, и за ним освобождается первое звено (25 м), подлежащее снятию, он начинает разбирать путь.

Страницы: 1 2 3