Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки

В курсовом проекте новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами, поэтому укладываем их путеукладчиком УК-25/9–18, у которого m = 1,9 мин/звено.

Количество звеньев в 2100 м. составляет l = 2100/25 = 84 звена, поэтому продолжительность времени на укладку новой рельсошпальной решетки составляет:

k

m

l

фр

= 1,15 ∙ 1,9 ∙ 84 = 184 мин.

Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевке ...

Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок
5.1 Тариф за перевозку 1т груза Sт * R Тт = Sт + ———— ; руб. , где R = 12,4 % [64] 100 236,24 * 12,4 Тт = 236,24 + ——————— = 265,53 руб. 100 5.2 Доходы от перевозок ΣД = Тт * Q год. ; тыс.руб. [65] ΣД = 265,53*140,7 = 37360,60 тыс.руб. 5.3 Прибыль от перевозок ΣП = ΣД – ΣЗ ...

Выбор метода организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей в АТП производит на основе планов-графиков, составленных для каждого автомобиля, исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии. Метод планирования ТО и Р по фактическому пробегу подразумевает заведени ...