Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки

В курсовом проекте новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами, поэтому укладываем их путеукладчиком УК-25/9–18, у которого m = 1,9 мин/звено.

Количество звеньев в 2100 м. составляет l = 2100/25 = 84 звена, поэтому продолжительность времени на укладку новой рельсошпальной решетки составляет:

k

m

l

фр

= 1,15 ∙ 1,9 ∙ 84 = 184 мин.

ЛАЗ-А141
ПАЗ-32053-57 Стоимость, руб. 2400000 2400000 1800000 600000 Тип двигателя дизель дизель дизель дизель Мощность, л.с. 230 230 230 130 Расход топлива, л/100км 30 25 18,4 20,9 Ресурс двигателя, тыс.км 1000 1000 1000 1000 Вместимость 75 (45) 86 (41) 66 (35) 36 (22) Максимальная скорость 95 105 100 85 ...

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – Са.об. Са.об. = 4550414 ∙ 0,12 =546049,68 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости – Са.зд. ...

Служба эксплуатации транспортной организации
Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся: - организация перевозок грузов; - обеспечение выполнения принятого плана работы АТО; - достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок ...