Заработная плата производственных рабочих

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Заработная плата производственных рабочих

В фонд этой заработной платы включаются фонды основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы включает все виды оплаты труда за фактически проработанное время. В его состав входят : оплата по сдельным расценкам или тарифным ставкам, доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, а также премии.

По тарифным ставкам годовой фонд основной заработной платы определяется по формуле

Основная заработная плата, З осн , руб

З осн= Счас*Кр*Т*Кпд (2.1)

где, Счас – средняя часовая тарифная ставка, руб.;

Кр – районный коэффициент =1,3

Т – трудоемкость годового объема работ, чел/час;

Кпд – коэффициент, учитывающий премии и доплаты = 1,1;

Зосн = 84*1,3*4400*1,1

Зосн = 528528

Часовая ставка рабочего соответствующего разряда, Счас – руб.;

Счас = ∑ (Счас n)/N(2.2)

где, N – число рабочих соответствующего разряда;

∑общ – общее число рабочих на участке, чел;

n – количество разрядов рабочих.

Сведения о часовых ставках сведены в таблицу 2

Счас = 42*2/1

Счфс = 84 руб.

Начисления по социальному страхованию, Нз – руб.

Нз = 0,26 * Зобщ(2.3)

Нз = 0,26 * 528528

Нз = 137417,3 руб.

Фзп = Зобщ + Нз(2.4)

Фзп = 528528 + 137417,3

Фзп = 665945,3 руб.

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Расчет капитальных вложений и инвестиций
По данным бухгалтерского учета принимаются стоимость транспортных средств по каждому инвентарному номеру транспортного средства, используемого на маршруте, или по стоимости нового; рассчитывается средняя по предприятию величина доли пассивной части основных средств на один руб.ль стоимости транспор ...

Построение потенциальной тяговой характеристики трактора с бесступенчатой трансмиссией
На оси абсцисс графика откладываем в выбранном масштабе значение Ркрi тяговых усилий на крюке в диапазоне от 0 до Рkmax. Число расчетных точек «i» принимаем не менее 6. Затем строим две вспомогательные кривые - буксирования δi и коэффициент f – сопротивление качения. Для этого используют расчё ...