Расчет потребности электроэнергии на освещение

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Расчет потребности электроэнергии на освещение

Общая мощность, необходимая для освещения всей площади:

Ро=ρ*S , (52)

Где р-

удельная мощность на 1 м2 площади пола, Вт/м2;

S

-

площадь того или иного помещения, м2.

Разборочно-моечное - Ро=14*144=2016 Вт

Производственные помещения - Ро=15*162=2430 Вт

Склады, зоны хранения - Ро=10*2934= 29340 Вт

Конторные помещения - Ро=20*72=1440 Вт

Расход электроэнергии на освещение соответствующего

помещения определяется

,

(46)

Где Рос в-

расход электроэнергии на данное помещение, кВт;

Ро -

общая мощность данного помещения, кВт;

К -

коэффициент одновременности использования светильников;

Пгод -

годовое число, часов использования максимальной нагрузки, ч;

n

сети

-

коэффициент полезного действия света,

n

сети

= 0,95…0,97.

Потребность в электроэнергии для питания электродвигателей для каждого участка, определяется по формуле

Рдв=(∑Nэ*Фо* nо*nзаг )/(nсети*nэ) , (53)

Где Рдв-

потребность электроэнергии для питания электрода, кВт*ч/год;

N

э

-

суммарная мощность электродвигателя в данном помещении, кВт;

Фо-

годовой фонд рабочего времени оборудования Фо =Ф

q

;

n

о

-

коэффициент одновремённости ,

n

о

=0,6…0,7;

n

заг –

коэффициент загрузки,

n

заг

= 0,3;

n

сети

-

коэффициент К.П.Д. сети,

n

сети

= 0,95…0,97;

n

э

-

коэффициент К.П.Д. электродвигателей,

n

э

=0,85…0,9.

Фо =Фд =1746 ч

∑Nэ =2,2+0,6+4,4+6,6+0,55+10+0,6+1,7+11=35,95 кВт

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...

Общие сведения о ГП КК «ДПАТП»
Деятельность предприятия началась в 1961 г., предприятие называлось Дивногорская колонна пассажирского автотранспортного хозяйства № 2. Подвижной состав колонны составлял 12 автобусов ЗИЛ-158. Водители доставляли рабочих на строительные площадки КГЭС. 30.05.1973 г. предприятие переименовали в филиа ...

Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами: - характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.); - характером и мощностью грузопотока; - принятым для перевозки груза типом подвижного ...