Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Страница 2

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Техника безопасности при ремонте кузова полувагона

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных скреплений стрелочных переводов;

- При подъеме и перемещении тяжестей вручную, руководствоваться нормами, указанными в действующей нормативной документации.

На электрифицированных участках железных дорог запрещается:

- выполнять ремонтные работы, приближаясь самим или с помощью применяемых приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сути на расстояние .менее 2 м;

- дотрагиваться к оборванным проводам контактной сети независимо от того касаются они земли и заземленных конструкций или нет;

- касаться посторонних предметов (отрезки проволоки, веревок, тросов и др.), находящихся на проводах контактной сети.

Работники обнаружившие обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также посторонние предметы свисающие с них, обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по станции, оградить это место любыми подручными средствами и до прибытия работников контактной сети следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

Если оборванные провода или другие элементы контактной сети выходят за пределы габарита приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, опасное место необходимо оградить переносными сигналами согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

При обнаружении посторонних предметов на проводах, или других элементах контактной сети работник обязан поступать так же. как и при обнаружении обрыва проводов контактной сети

На подвижном составе, находящемся на путях, до отключения и заземления проводов контактной сети, расположенных над этими путями, и получения распоряжения руководителя работ запрещается:

- подниматься на крышу вагона, находиться на ней или выполнять какие-либо работы (заливать баки водой, осматривать крышки люков, печные разделки, ремонтировать их и т.д.);

- прикасаться к оборудованию электроподвижного состава.

На рабочем месте должна поддерживаться постоянная чистота и порядок, а также выполняться требования Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

Работник должен знать порядок ограждения составов и отдельных групп вагонов, установленный действующим технологическим процессом

При отсутствии централизованного ограждения составов или отдельных групп загонов переносные сигналы ограждения устанавливают на оси пути на расстоянии 50 м от крайних вагонов (на сквозных путях с обеих сторон, на тупиковых со стороны стрелочного перевода). Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 50м, переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливают на оси пути против предельного столбика.

Вагон или группа вагонов, ремонтирующиеся на специально выделенных путях или путях укрупненного ремонта, помимо постоянных или переносных сигналов, ограждают дополнительно спаренными тормозными башмаками, которые располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м от крайнего вагона или против предельного столбика, если расстояние до него менее 25 м

Переносные сигналы ограждения ставят и снимают лица из числа работников каждой смены, на которых эти обязанности возложены руководителем работ.

Ограждение путей текущего отцепочного ремонта, производится в соответствии с технико-распорядительным актом станции.

Подъемку вагонов для смены колесной пары, смену автосцепки или поглощающего аппарата на специализированных путях ремонта вагонов необходимо производить, проверив на механизмах машин, установок и агрегатов наличие предохранительных гаек или других устройств для предохранения от внезапного опускания вагонов.

Переносные гидравлические домкраты перед работой должны быть проверены на работоспособность и устанавливаться в строго вертикальном положении на прочные прокладки. На опорную поверхность головки домкрата должна быть положена перед подъемкой вагона деревянная прокладка из твердых пород дерева толщиной 15-20 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч. (27) Лаз - 695Н Икарус-206 где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: , (28) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч: (29) где - нормативная трудоемкость ТО-1, ...

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...

Технико-эксплуатационные показатели маршрута
груз кузов маршрут ось 1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда. [сут], -время погрузки в экспортном направлении, =9 ч =55 км/ч, - суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении, -время погрузки, -время разгрузки. Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9) ...