Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета курсового проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания

Наименования и марки машин

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и ремонтов /мотто-ч/

Трудоемкость ТО и ремонтов /чел-ч/

Продолжительность выполнения /ч/

Автогрейдер 250КМ

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

100

500

раз в год

1000

-

8000

10

25

50

400

40

9000

5

8

15

47

-

80

Экскаватор ЭО-5122

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

1,5

4

9

45

-

115

Каток ДУ-16

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

3

11

30

330

330

500

2

4

10

30

-

50

Автокран КС 3577

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

раз в год

1000

5000

7

25

13

600

1100

3

12

4

60

130

Скепер ДЗ-11

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

раз в год

1000

6000

6

16

8

290

640

3

5

3

30

60

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"
В административных центрах и больших городах обычно работает несколько организаций городского автобусного и таксомоторного транспорта. В таких городах функции по формированию маршрутной сети, технологической организации перевозок, линейной диспетчеризации централизуется в общегородском органе управ ...