На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода выполняют следующие виды работ:

- ТО агрегатов гидропривода;

- диагностика и ремонт агрегатов гидропривода;

- испытание гидросистем;

Для участка ТО и ремонта агрегатов гидропривода подбирается необходимое оборудование, которое представлено в таблице 7.

Таблица 7 Оборудование участка ТО и ремонта агрегатов гидропривода.

п.п.

Наименование оборудования

Модель, характеристика

Кол-во

Габарит,

мм

Площадь

единицы,

м2

Площадь

общая,

м2

1

Стеллаж для деталей

ОРГ-1468-05-320

1

1400х500

0,7

0,7

2

Станок настольный сверлильный

2Н-112, Ø12, Nу=0,6кВт

1

710х380

0,27

0,27

3

Ларь для обтирочного материала

ОРГ-1468-01-090

1

1000х500

0,5

0,5

4

Стенд для испытания гидросистем

КИ-4815

1

1640х880

1,45

1,45

5

Стеллаж для гидросистем

ОРГ-8260-090

1

1500х750

1,125

1,125

6

Стенд для испытания гидросистем

КИ-4200

1

1640х880

1,45

1,45

7

Ванна моечная передвижная

ОМ-1316, t=70-85˚

1

1250х620

0,775

0,775

8

Стенд для дефектовки деталей

ОРГ-1468-01-690

1

2400х800

1,92

1,92

9

Верстак слесарный на одно рабочее место

ОРГ-1468-01-060А

2

1200х800

0,96

1,92

10

Стенд для разборки гидронасосов

ОР-12131

1

2485х740

1,84

1,84

11

Стенд для монтажных приспособлений

ОРГ-1803

1

1500х360

0,54

0,54

12

Монорельс

Двутавр №18м,

ГОСТ 8339-Т2,

ГОСТ 3772-73

13

Электроталь

ГОСТ 3772-73,

Q=0,5r.c

14

Стенд для притирки внутренних полусфер вала гидронасосов

1777.04.00 СКВ Строймеханизация. Пневматический, N=0.4кВт

1

630х400

0,252

0,252

15

Станок для притирки сфер блока цилиндров и распределителя гидронасосов

1777.03.00

СКБ Строймеханизация, Р=0,6МПа

1

850х600

0,51

0,51

Итого: 13,252м2

Страницы: 1 2

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...