Планирование технических обслуживаний и ремонтов

Дорожные машины, автомобили и трактора ставят на ТО ремонты в соответствии с графиком То и ремонтов, который составляют в конце месяца; график утверждается главным инженером предприятия. Выписка из списка графика дается каждому машинисту; ЕО и ТО выполняют сами машинисты. План-график выполняют по формуле, установленной нормативной документацией.

Для определения ТО, ТО-2, ТО-3 необходимо знать периодичность ТО и ремонтов и наработку после соответствующих ТО и ремонтов на конец месяца.

Например, для автогрейдера 250КМ на конец марта имеется наработка на начало эксплуатации ННЭ=7358мото-ч.

Определяют наработку после текущего ремонта и ТО-3:

Определяют наработку после ТО-2:

Определяют наработку после ТО-1:

Определяют день проведения текущего ремонта ТО-3

где tсм – производительность после смены, tсм=8;

Кв – коэффициент использования машины по времени, Кв=0,85.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют день проведения текущего ремонта ТО-2:

Определяют день проведения текущего ремонта ТО-1:

Для остальных дорожных машин расчет произведен аналогично, результаты расчета представлены в графической части.

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Планирование грузовых перевозок
При разработке планов перевозок предусматривается удовлетворение потребностей страны в перевозках и наименьшие транспортные затраты за счет установления рациональных транспортно-экономических связей в народном хозяйстве и экономически целесообразного распределения перевозочной работы между различны ...