Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей
Страница 2

Повышение производительности работы автомобилей » Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей

Четвертое. Уменьшение токсичности отработавших газов автомобилей, зажигания автомобилей, путем улучшения системы питания, для этого все больше внедряются электронные системы.

Пятое. Улучшение качества эксплуатации, обслуживания и ремонта, для чего планируется расширить сеть обслуживающих и ремонтных предприятий.

Значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.

В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО - 1,ТО - 2, СО и при ТР. Создать равнопрочный автомобиль, у которого все детали изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы практически невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей, механизмов, узлов, агрегатов всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты и труда связаны с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях автотранспортного предприятия становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации.

Такое транспортное средство считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтное предприятие. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему.

Капитальный ремонт автомобиля имеет большое экономическое значение.

Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобиля являются использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобиля при капитальном ремонте имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия, все детали с поступающих деталей авто можно разбить на три группы.

К первой группе относят детали, которые полностью исчерпали свой ресурс, и при ремонте автомобиля должны заменены новыми. Их количество составляет 25-30%.

Ко второй группе относят детали, ресурс которых позволяет использовать их без ремонта. К этой группе относятся все детали, износ рабочей поверхности которых находится в дополнительных пределах, количество таких деталей достигает 30-35%.

К третьей группе относятся остальные детали автомобиля, (40-45%). Эти детали могут быть использованы повторно только после их восстановления. К этой группе относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих базовых деталей автомобиля. Стоимость деталей восстановления этих не превышает 10-50% от стоимости их изготовления. Таким образом, основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобиля является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.

Себестоимость капитального ремонта автомобиля и их агрегатов, узлов, механизмов, в условиях авторемонтного предприятия обычно не превышает 60-70% от стоимости новых. При этом достигается большая экономия в металлах и трудовых ресурсов.

Основой технической политики, определяемой настоящим Положением, является планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств, нормативно, технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания и ремонта и соблюдением других рекомендаций правил технической эксплуатации.

Основным техническим воздействием, осуществляемым на автотранспортных предприятиях, при эксплуатации подвижного состава являются планово-предупредительные работы технического обслуживания и ремонта. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте.

Системой технического обслуживания, и ремонта предусматриваются две составные части; операций: контрольная и исполнительская.

Страницы: 1 2 3

Проверка рабочей жидкости в АКПП
Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вер ...

Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
Вспомогательные помещения включают в себя: административные, общественные и бытовые помещения. К административным помещениям относятся кабинеты руководящего состава, помещения инженерно-технических служб, помещения для клиентов. К бытовым помещениям относятся гардеробы, умывальные, душевые, туалеты ...

Система холостого хода
Система холостого хода (СХХ) обеспечивает работу двигателя без нагрузки на холостом ходу, например при остановке автомобиля. Чтобы перевести двигатель на холостой ход, дроссельную заслонку закрывают и этим уменьшают количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры. При этом разрежение в диффу ...