Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей
Страница 3

Повышение производительности работы автомобилей » Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей

Планово – предупредительный характер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольной части операций, предусмотренных настоящим Положением, с последующим выполнением по потребности исполнительской части.

Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию – подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.

Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стендах.

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безотказности работы подвижного состава и его составных частей.

Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является, планово – предупредительным.

Определение технического состояния подвижного состава, его агрегатов и узлов без разборки производится с помощью контроля (диагностирования), который является технологическим элементом технического обслуживания и ремонта.

Цель контроля (диагностирования) при техническом обслуживании заключается в определений действительной потребности в выполнении операций, предусмотренных настоящим Положением, и прогнозировании момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ.

Производительность автомобиля может быть повышена: а) увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; б) широким применением прицепов; в) увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и простоя под погрузкой и разгрузкой.

Производительность автомобиля может быть повышена: а) увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; б) широким применением прицепов; в) увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и простоя под погрузкой и разгрузкой. Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Наиболее важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Водоочистительный комплекс УКОС-Авто
Водоочистительный комплекс УКОС-Авто предназначен для очистки сточных вод, образующихся при мойке автотранспорта. Очистка сточных вод обеспечивается применением комбинированной технологии, включающей механическую, электрохимическую и физико-химическую очистку. Качество очищенной воды позволяет испо ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...