Выбор режима работы на участке проектирования

Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.

 

I смена

II смена

III смена

Промежуточный склад

   

Агрегатный участок

Автомобиль на линии

Рисунок 2. График работы агрегатного участка

Режим работы агрегатного участка по ремонту сцепления двухсменны,

8 часовой рабочий день.

Режим работы:

1 смена – с 8.00 до 17.00 час.

2 смена – с 17.00 до 1 час.

Проектирование специального оборудования для ремонта буксовых узлов
Стенд может использоваться как самостоятельная единица, так и в комплекте с механизированной эстакадой и другим технологическим оборудованием отделения демонтажа буксовых узлов. Стенд должен быть установлен в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в п ...

Определение габаритных размеров
Соотношение между длиной и шириной здания, а также его высота во многом определяется номенклатурой ремонтных объектов, производственной программой и выбранной схемой технологического процесса. На ремонтных предприятиях в зависимости от пути движения базовой детали принимают следующие варианты схем ...

Закономерности процессов восстановления
Для рациональной организации производства необходимо, кроме того, знать, сколько автомобилей с отказами данного вида будет поступать в зону ремонта в течение смены (недели, месяца), будет ли их количество постоянным или переменным и от каких факторов оно зависит, т. е. речь идет не только о надежно ...