Логистическая инфраструктура
Страница 6

В перспективе спрос на услуги ТЛК Санкт-Петербурга будет зависеть от целого ряда внешних и внутренних факторов, определяющих развитие мировых рынков и направления социально-экономического развития России. Среди внешних факторов в наибольшей степени на рост спроса на услуги ТЛК Санкт-Петербурга будут оказывать влияние следующие тенденции мирового развития:

· глобализация международной торговли, которая ведет к увеличению товарообмена между странами и росту межконтинентальных перевозок (среднегодовые темпы роста международной торговли опережают темпы мирового общеэкономического развития примерно в 1,5 раза, при росте мирового валового продукта на 3-4% в год спрос на транспортные услуги увеличивается на 6-8% ежегодно);

· изменение направлений основных грузоперевозок в международном товарообмене в связи с быстрым ростом экономики Китая, Индии, других развивающихся государств Азиатско-Тихоокеанского региона (далее - страны АТР), что вызовет значительное увеличение интенсивности грузоперевозок между Европой, странами АТР и Россией;

· существенное изменение структуры грузоперевозок, связанное с развитием логистических принципов организации производства и распределения, с расширением глобальных дистрибутивных сетей, оптимизацией сетевых систем регулярной доставки товаров небольшими партиями, что приводит к постоянному повышению доли контейнерных перевозок грузов. В настоящее время уровень контейнеризации (отношение объема грузов, перевозимых в контейнерах, к объему контейнеропригодных грузов) достиг в развитых странах 55%. При этом следует иметь в виду, что в России уровень контейнеризации грузов значительно ниже (при импорте грузов уровень контейнеризации составляет 31%, при экспорте - около 6%, а на внутренних перевозках - 4%), чем в Европе и в мире, поэтому, учитывая интенсивно идущий процесс интеграции России в мировую экономику и торговлю, рост контейнеризации грузов в нашей стране будет расти более высокими темпами.

В перспективе наиболее сильное влияние как на развитие международной торговли, так и на изменение объемов и структуры производства окажет вступление России во Всемирную торговую организацию.

С учетом перечисленных факторов стратегическая задача Санкт-Петербурга заключается в том, чтобы обеспечить развитие ТЛК Санкт-Петербурга в соответствии с ростом спроса на его услуги, переориентировать на него высокотехнологичные грузы, сформировать необходимые условия для их переработки в целях создания добавленной стоимости, роста численности рабочих мест, увеличения доходов и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Стояночный дизель-генератор
Дизель-генератор стояночный марки 4NVD 26-2/SS ED 408-8a b 4NVD26-2/S315SB Соединение дизеля и генератора жесткое на общей фундаментной раме. Установка агрегата на судовой фундамент – жесткая. Приводной двигатель генератора – дизель марки NVD 26-2. Система смазки – циркуляционная с “мокрым” картеро ...

Стрингеры
По конструктивному выполнению стрингеры могут быть простыми, т.е. состоящими в сечении из одного конструктивного элемента, или составными, состоящими из нескольких элементов. Стрингеры воспринимают совместно с обшивкой нормальные силы при изгибе и, как правило, проходят по всей длине фюзеляжа. Искл ...

Система вентиляции
Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах машинного отделения – соответствующих нормам параметров воздуха. Наименование помещений ...