Расчет показателей суточного плана-графика
Страница 2

Ø в системе формирования - ;

Ø в парке отправления - .

, (3.7)

Таким образом, элементы простоя, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику величины , , , и . Каждый из этих элементов простоя определяется делением соответствующих вагоно-часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:

Таблица 3.1 Показатели суточного плана-графика

Простой

Время, час

с переработкой:

6,76

- в парке приема

0,75

- в процессе расформирования

0,15

- в сортировочном парке

11,5

- в процессе формирования

0,85

- в парке отправления

1,17

без переработки

0,8

местные вагоны:

12,32

- в ожидании подачи

1,47

- в процессе подачи

0,15

- под грузовой операцией

3,17

- в ожидании уборки

0,4

- в процессе уборки

0,3

общего числа транзитных вагонов

4,45

Коэффициент сдвоенных операций:

, (3.8)

где, - количество погруженных и выгруженных вагонов;

- количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях.

Коэффициент использования маневрового локомотива:

(3.9)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки (устанавливается по плану-графику), мин.;

- общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин (экипировка - 60 мин).

Вагонооборот станции:

, (3.10)

где - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;

* - количество убывших вагонов со станции.

Таблица 3.2 Основные эксплуатационные показатели

Виды показателей

Количественные показатели

Коэффициент сдвоенных операций

1

Коэффициент использования маневрового локомотива

2,5

Вагонооборот станции

8812

Страницы: 1 2 

Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1) (L*Т1) +Т2+Т3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывани ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...