Ø в системе формирования - 
; 
Ø в парке отправления - 
. 
, (3.7) 
Таким образом, элементы простоя, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику величины 
, 
, 
, 
 и 
. Каждый из этих элементов простоя определяется делением соответствующих вагоно-часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов. 
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:
 
Таблица 3.1 Показатели суточного плана-графика
|  
 Простой  |   
 Время, час  |  
|  
 с переработкой:  |   
 6,76  |  
|  
 - в парке приема  |   
 0,75  |  
|  
 - в процессе расформирования  |   
 0,15  |  
|  
 - в сортировочном парке  |   
 11,5  |  
|  
 - в процессе формирования  |   
 0,85  |  
|  
 - в парке отправления  |   
 1,17  |  
|  
 без переработки  |   
 0,8  |  
|  
 местные вагоны:  |   
 12,32  |  
|  
 - в ожидании подачи  |   
 1,47  |  
|  
 - в процессе подачи  |   
 0,15  |  
|  
 - под грузовой операцией  |   
 3,17  |  
|  
 - в ожидании уборки  |   
 0,4  |  
|  
 - в процессе уборки  |   
 0,3  |  
|  
 общего числа транзитных вагонов  |   
 4,45  |  
Коэффициент сдвоенных операций:
, (3.8)
где
,
 - количество погруженных и выгруженных вагонов; 
 - количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях. 
Коэффициент использования маневрового локомотива:
 (3.9) 
где 
 - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки (устанавливается по плану-графику), мин.; 
 - общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин (экипировка - 60 мин). 
Вагонооборот станции:
, (3.10)
где 
 - количество прибывших за сутки вагонов на станцию; 
 - количество убывших вагонов со станции. 
Таблица 3.2 Основные эксплуатационные показатели
|  
 Виды показателей  |   
 Количественные показатели  |  
|  
 Коэффициент сдвоенных операций  |   
 1  |  
|  
 Коэффициент использования маневрового локомотива  |   
 2,5  |  
|  
 Вагонооборот станции  |   
 8812  |  
