Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(8)

где - нормативный ресурсный пробег, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение кратности к

(9)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение принятого ресурсного пробега, км

(10)

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами: - характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.); - характером и мощностью грузопотока; - принятым для перевозки груза типом подвижного ...

Статистическое изучение объема перевозок грузов
Контроль за выполнением плана по перевозкам осуществляется по итогам работы за каждый день (пятидневку, месяц) и нарастающим итогом. Процент выполнения месячного (квартального, годового) плана исчисляется в трех вариантах: 1) выполнение плана за каждый день (пятидневку, месяц); 2) выполнение плана ...

Система масляная
Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов. Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродук ...