Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(8)

где - нормативный ресурсный пробег, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение кратности к

(9)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение принятого ресурсного пробега, км

(10)

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Ведущий мост. Требования, классификация, применяемость
Ведущий мост представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущий кузов (раму) автомобиля с ведущими колесами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или коробки передач (в случае отсутствия карданного вала) к ведущим колесам автомоб ...

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...

Сравнительная итоговая таблица технической эффективности предлагаемого усовершенствования
...