Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(8)

где - нормативный ресурсный пробег, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение кратности к

(9)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение принятого ресурсного пробега, км

(10)

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...