Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов

Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(8)

где - нормативный ресурсный пробег, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение кратности к

(9)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение принятого ресурсного пробега, км

(10)

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение стоимости автомобиля на основе анализа влияния фактора «возраст»
Далее была построена регрессионная модель, отражающая влияние фактора-признака «возраст» на стоимость. Затем, на основании полученной регрессионной модели было определено значение результирующего признака («стоимость автомобиля») для объекта оценки. Расчеты производились с использованием встроенных ...

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Штатное число рабочих
Штатное число рабочих определяется по формуле: Рш= TП/Фш, Где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине: Фш=(Дкг-Дп-Дот-Дуп)Тсм-ДппКсм, где Дот – продолжительн ...