Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
Страница 3

Транспорт » Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов » Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга

4. Основным препятствием, сдерживающим развитие рынка, является недостаток качественных земельных участков, оснащенных необходимой инфраструктурой и расположенных в стратегически выгодных направлениях. Также необходлимо отметить сложности с переводом земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию промышленной земли.

5. Игроки рынка критикуют качество (наличие технологическиз изъянов) и дороговизну логистических комплексов Петербурга и Ленобласти. Сейчас уровень цен у складских операторов Петербурга выше, чем в Голландии и Венгрии, а строительство дешевле в Москве, чем в Санкт-Петербурге. Из-за минимального предложения складов высокого класса арендные ставки в них настолько высоки, что многие компании не могут себе позволить арендовать необходимые площади.

Мониторинг СМИ и пресс-релизов, размещаемых компаниями, позволил выявить крупнейшие реализуемые и заявленные проекты в сфере логистики (по состоянию на 1 июля 2007 года):

· Корпорация «Стерх» открыла таможенно-логистический комплекс «Логопарк» (посты таможен, СВХ площадью 73 тыс. кв. м, офисы, площадки для хранения автотранспорта) на пересечении Выборгского шоссе, Горского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Объем инвестиций - 30 млн. долл. Площадь комплекса – около 70 га (освоено 12). На свободной территории могут быть размещены склады общей площадью до 200 тыс. кв. м. Объем инвестиций - 300−400 млн. долл. Ввод в эксплуатацию - 2012 год.

· Компания «АКМ Лоджистикс» начала строительство складского комплекса класса А на Московском шоссе в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Общая площадь - 165 тыс. кв. м. Площадь комплекса - 32,8 га. Объем инвестиций - 150 млн. долл. Расходы на инженерную подготовку участка и строительство первой очереди – 74 млн. долл. Ввод в эксплуатацию I очереди – август 2008 года.

· Компания BSH Bosch und Siemens планирует строительство логистического центра в рамках своего техноцентра в Стрельне. Объем инвестиций – 20 млн. евро. Площадь - 30 тыс. кв. м. В настоящее время завершено строительство первой части комплекса.

· Компания «Евразия логистик» приступила к строительству логистического парка «Колпино». Площадь - 790 тыс. кв. м (первая очередь – 206 тыс. кв. м). Площадь участка - 188 га. Ввод в эксплуатацию - 2010 год (первая очередь – весна 2008 года). Объем инвестиций - 500 млн. долл. До 2012 года компания планирует построить 16 логистических комплексов класса «А» в Ростове-на-Дону, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Киеве и других городах. Общий объем инвестиций составит более 3 млрд. долларов.

· ЮИТ Лентек» и Фонд коммерческой недвижимости Банка EVLI EPI (EVLI Property Investments) подписали соглашение о строительстве офисного здания и логистического центра. Объем инвестиций - 100 млн. евро. Площадь более 10 тыс. кв. м. По условиям договора, EVLI EPI имеет право расширить логистический центр до 100 тыс. кв. м. Ввод в эксплуатацию – первое полугодие 2008 года.

· Компания Hanner (Литва) планирует строительство логистического комплекса. Объем инвестиций - 75 млн. евро. Площадь - 106 тыс. кв. м. Ввод в эксплуатацию – конец 2008 года. Площадь участка - 20 га.

· В ближайшие четыре года ОАО "Петролеспорт" планирует вложить в развитие контейнерного терминала на территории морского порта Санкт-Петербурга 250 млн. долл.

· ООО "Терминал Новая Гавань" планирует строительство терминала для перегрузки накатных грузов и контейнеров в Лужской губе Финского залива. Объем инвестиций - 120 млн. долл. Площадь участка - 54,5 га.

· Компания «Международное логистическое партнерство» (MLP) построит второй логистический комплекс класса А в Шушарах. Строительство начнется в III квартале 2007 года. Первая очередь будет сдана в III квартале 2008 года, вторая - в I квартале 2009 года. Объект будет строиться по тому же типовому проекту, что и комплекс в Уткиной заводи, первую очередь которого MLP планирует к сдаче в III квартале 2007 года.

· Финская компания Sponda планирует строительство логистического центра. Площадь участка – 46 га (стоимость участка - 9,5 млн. евро). Общая площадь 160 тыс. кв. м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение маршрута доставки груза
Маршрут: Россия, Москва – Албания, Тирана Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода. Маршрут включает следующие пункты погранперехода. а) В экспортном направлении: · Россия – Белоруссия =1 часа · Белоруссия – Украина = 2 часа · Украина – М ...

Методы диагностики
Методы диагностики двигателей базируются на способах измерения параметров, наиболее приемлемых для данного механизма диагностических признаков. Для выбора таких параметров используют структурно-следственную схему диагностируемого механизма. Эта схема связывает элементы механизма с его структурными ...

Построение лучевых диаграмм
Для наглядного представления об изменение зависимости крутящего момента двигателя Ml от развиваемой (мощности) трактором касательной силы тяги Pk при работе на разных передачах строят лучевые диаграммы: а) лучевая диаграмма при геометрическом ряде передач. При построение лучевой диаграммы при геоме ...