Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
Страница 3

Транспорт » Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов » Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга

4. Основным препятствием, сдерживающим развитие рынка, является недостаток качественных земельных участков, оснащенных необходимой инфраструктурой и расположенных в стратегически выгодных направлениях. Также необходлимо отметить сложности с переводом земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию промышленной земли.

5. Игроки рынка критикуют качество (наличие технологическиз изъянов) и дороговизну логистических комплексов Петербурга и Ленобласти. Сейчас уровень цен у складских операторов Петербурга выше, чем в Голландии и Венгрии, а строительство дешевле в Москве, чем в Санкт-Петербурге. Из-за минимального предложения складов высокого класса арендные ставки в них настолько высоки, что многие компании не могут себе позволить арендовать необходимые площади.

Мониторинг СМИ и пресс-релизов, размещаемых компаниями, позволил выявить крупнейшие реализуемые и заявленные проекты в сфере логистики (по состоянию на 1 июля 2007 года):

· Корпорация «Стерх» открыла таможенно-логистический комплекс «Логопарк» (посты таможен, СВХ площадью 73 тыс. кв. м, офисы, площадки для хранения автотранспорта) на пересечении Выборгского шоссе, Горского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Объем инвестиций - 30 млн. долл. Площадь комплекса – около 70 га (освоено 12). На свободной территории могут быть размещены склады общей площадью до 200 тыс. кв. м. Объем инвестиций - 300−400 млн. долл. Ввод в эксплуатацию - 2012 год.

· Компания «АКМ Лоджистикс» начала строительство складского комплекса класса А на Московском шоссе в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Общая площадь - 165 тыс. кв. м. Площадь комплекса - 32,8 га. Объем инвестиций - 150 млн. долл. Расходы на инженерную подготовку участка и строительство первой очереди – 74 млн. долл. Ввод в эксплуатацию I очереди – август 2008 года.

· Компания BSH Bosch und Siemens планирует строительство логистического центра в рамках своего техноцентра в Стрельне. Объем инвестиций – 20 млн. евро. Площадь - 30 тыс. кв. м. В настоящее время завершено строительство первой части комплекса.

· Компания «Евразия логистик» приступила к строительству логистического парка «Колпино». Площадь - 790 тыс. кв. м (первая очередь – 206 тыс. кв. м). Площадь участка - 188 га. Ввод в эксплуатацию - 2010 год (первая очередь – весна 2008 года). Объем инвестиций - 500 млн. долл. До 2012 года компания планирует построить 16 логистических комплексов класса «А» в Ростове-на-Дону, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Киеве и других городах. Общий объем инвестиций составит более 3 млрд. долларов.

· ЮИТ Лентек» и Фонд коммерческой недвижимости Банка EVLI EPI (EVLI Property Investments) подписали соглашение о строительстве офисного здания и логистического центра. Объем инвестиций - 100 млн. евро. Площадь более 10 тыс. кв. м. По условиям договора, EVLI EPI имеет право расширить логистический центр до 100 тыс. кв. м. Ввод в эксплуатацию – первое полугодие 2008 года.

· Компания Hanner (Литва) планирует строительство логистического комплекса. Объем инвестиций - 75 млн. евро. Площадь - 106 тыс. кв. м. Ввод в эксплуатацию – конец 2008 года. Площадь участка - 20 га.

· В ближайшие четыре года ОАО "Петролеспорт" планирует вложить в развитие контейнерного терминала на территории морского порта Санкт-Петербурга 250 млн. долл.

· ООО "Терминал Новая Гавань" планирует строительство терминала для перегрузки накатных грузов и контейнеров в Лужской губе Финского залива. Объем инвестиций - 120 млн. долл. Площадь участка - 54,5 га.

· Компания «Международное логистическое партнерство» (MLP) построит второй логистический комплекс класса А в Шушарах. Строительство начнется в III квартале 2007 года. Первая очередь будет сдана в III квартале 2008 года, вторая - в I квартале 2009 года. Объект будет строиться по тому же типовому проекту, что и комплекс в Уткиной заводи, первую очередь которого MLP планирует к сдаче в III квартале 2007 года.

· Финская компания Sponda планирует строительство логистического центра. Площадь участка – 46 га (стоимость участка - 9,5 млн. евро). Общая площадь 160 тыс. кв. м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Проверка схождения задних колес
1. В целях стабилизации подвески нужно покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установить измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой ...