Классификация и идентификация автотранспортных средств

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Классификация и идентификация автотранспортных средств

Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам.

Основные идентификационные признаки автотранспортных средств.

1. Легковые автомобили

К легковым автомобилям относятся пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек, не включая водителя) и багажа, автомобили вместимостью свыше 8 человек - к автобусам.

Легковые автомобили классифицируются по рабочему объему цилиндров двигателя: особо малый - до 1,2 литра; малый - от 1,2 до 1,8 литра; средний - от 1,8 до 3,5 литра: большой - свыше 3,5 литра.

Легковые автомобили также характеризуются типом кузова, весовыми параметрами, габаритными размерами.

Легковые автомобили выпускаются с закрытыми, открывающимися и открытыми кузовами.

На базе легковых выпускаются также грузопассажирские автомобили, у которых для увеличения размеров площадки, предназначенной для размещения в кузове грузов (грузовая платформа) задние сиденья отсутствуют или делаются складывающимися.

В качестве классификационных показателей для легковых автомобилей, в дополнение к перечисленным выше, принимаются:

- разрешенная максимальная масса (полная масса) автомобиля;

- габаритная длина;

- габаритная ширина;

- мощность двигателя.

2. Автобусы

Автобус - пассажирский автомобиль с кузовом вагонного типа вместимостью свыше 8 человек. Подразделяются по назначению на городские, пригородные, междугородные (туристические), местного сообщения и общего назначения. Городской характеризуется наличием значительной по размеру свободной от сидений площадью пола, нескольких дверей, широким центральным проходом, накопительными площадками у дверей, расположенными в три ряда сидениями. Пригородный - уменьшенным размером центрального прохода и накопительных площадок; сидениями, установленными в четыре ряда. Междугородный - пассажирский салон с узким центральным проходом, одной дверью без накопительных площадок; сидения мягкие, с подголовником, регулируемым наклоном, оборудованные индивидуальным светильником; салон может быть оборудован гардеробом, кухней, туалетом, кондиционером, телевизором. Под полом салона оборудованы багажники. Общего назначения - автобусы с небольшими габаритами, маленькой вместимости, изготавливаемые на базе легковых автомобилей. Типовой ряд по длине: до 5 метров - особо малые; 6 - 7,5 метра - малые; 8 - 9,5 - средние; 10,5 - 12,5 метра - большие; 16,5 - 24 метра - особо большие (сочлененные).

В качестве классификационных показателей принимаются:

- разрешенная максимальная масса (полная масса) автобуса (троллейбуса);

- габаритная длина;

- мощность двигателя.

Для городских автобусов (троллейбусов) дополнительно учитывается полезная площадь пола салона (без колесных арок, возвышений над моторным отсеком и других крупных выступов, а также без ступенек), поскольку полная вместимость городских автобусов (троллейбусов) может варьироваться в зависимости от заказанных количества и размещения сидений.

Для других автобусов дополнительно учитывается число сидений для пассажиров, при этом у «школьных», междугородных и туристических автобусов дополнительно учитывается шаг между сиденьями.

Для междугородных и туристических автобусов дополнительно учитываются также объем багажных отсеков и наличие таких устройств для обеспечения комфорта, как туалет, кухонный блок, места для отдыха лежа и т.д.

Направления развития транспортной инфраструктуры России
В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. Произошедшая за последние 13 лет переориентация значительной части товарных ...

План эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы – это денежные средства, планируемые предприятию для выполнения производственной программы. Планируются они по статьям номенклатуры расходов, а внутри их – по элементам затрат: расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергию, амор ...

Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Таблица 6 ПК Отметка Ситуация 1 2 3 0+00 0+58 1+83 3+24 7+94 9+57 10+23 12+7 13+90 17+55 32+54 38+00 46+77.5 50+43 152,50 15172 152,92 155,57 156,79 154,53 152,81 151,85 151,05 150,24 147,81 146,35 147,64 150,23 НТ с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли лес кустарники лес ...