Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта

Федеральным стандартом оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО №3)», утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007г. №254.

Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98)», разработанная Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИ-ИАТ).

Рыночная информация

Для определения рыночной стоимости объекта недвижимости Оценщик провел сбор и анализ информации, относящейся как к оцениваемому объекту, так и к другим объектам недвижимости, предлагаемым к продаже или сдаваемым в аренду.

Сбор данных осуществлялся путем изучения соответствующей документации, публикаций в специализированных периодических изданиях, интервью с представителями административно-муниципальных органов, с руководителями агентств недвижимости, сотрудниками оценочных фирм.

Специализированные информационные издания:

Газета «Деловой Петербург» (www.dp.ru);

Газета «Деловая Панорама»;

Журнал «Эксперт» и др. издания;

Сеть «Internet».

Страницы: 1 2 

Противопожарные мероприятия
При проведении технического обслуживания и ремонта машин слесари обращаются с топливно-смазочными материалами, красками, газами и другими веществами, в которых заключена возможность возникновения и развития пожара. Во избежание возникновения пожара при обращении с указанными материалами и веществам ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности
Основные положения по обеспечению безопасности условий труда для лиц связанных с маневровой работой предусмотренными правилами техники безопасности и производственной санитарии для работников станций и вокзалов, а так же должностными инструкциями составителем, дежурных стрелочных постов, регулировщ ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...