Определение стоимости автомобиля на основе анализа влияния фактора «возраст»

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Определение стоимости автомобиля на основе анализа влияния фактора «возраст»

Далее была построена регрессионная модель, отражающая влияние фактора-признака «возраст» на стоимость. Затем, на основании полученной регрессионной модели было определено значение результирующего признака («стоимость автомобиля») для объекта оценки.

Расчеты производились с использованием встроенных функций MS. Excel.

Анализ значений R2 показал, что линейная зависимость наиболее адекватно отражает влияние фактора-признака «возраст» на результативный признак «стоимость».

Было получено следующее уравнение зависимости:

C = -36994*В+419111

где С – стоимость, руб;

В – возраст, лет

C = -36994*4+419111 = 271 135 (руб)

При такой зависимости коэффициент детерминации R2 составляет 0,85. Такое значение является наилучшим результатом из рассмотренных Оценщиком зависимостей.

Определение стоимости автомобиля на основе анализа влияния фактора «пробег»

Далее была построена регрессионная модель, отражающая влияние фактора-признака «пробег» на стоимость. Затем, на основании полученной регрессионной модели было определено значение результирующего признака («стоимость автомобиля») для объекта оценки.

Расчеты производились с использованием встроенных функций MS. Excel.

Анализ значений R2 показал, что экспоненциальная зависимость наиболее адекватно отражает влияние фактора-признака «пробег» на результативный признак «стоимость».

Было получено следующее уравнение зависимости:

C = 380941*EXP(-0.007*П)

где С – стоимость, руб;

П – пробег, тыс.км.

C = 380941*EXP(-0.007*54,526)=260 073

При такой зависимости коэффициент детерминации R2 составляет 0,76. Такое значение является наилучшим результатом из рассмотренных Оценщиком зависимостей.

Анализ транспортной компании «Дельта-М»
Предприятие «Дельта-М» зарегистрировано 24 мая 1995 года в городе Москве. Организационно-правовая фирма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Основное направление деятельности предприятия – организация и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта. Средний вес перевозим ...

Ведущий мост. Требования, классификация, применяемость
Ведущий мост представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущий кузов (раму) автомобиля с ведущими колесами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или коробки передач (в случае отсутствия карданного вала) к ведущим колесам автомоб ...

Характеристика проектируемого маршрута
Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные показатели № п/п Параметры ...