Технико-эксплуатационная характеристика станции

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один главный путь.

Станция Б имеет поперечный тип размещения путей. На станции предусмотрены 2 главных пути и 1 путь для приема пассажирских поездов.

На станции имеется приемо-отправочные парки. Парк ПО-1 предусмотрен для приема нечетных поездов и имеет 5 путей, а парк ПО-2-для четных поездов и имеет 4 пути.

Так же имеется сортировочный парк, разбитый на 2 пучка по 3 пути в каждом и 1 пучок по 2 пути. Имеется 1 ходовой и 2 вытяжных.

Вытяжные пути расположены на уклоне 1,5%0 .

Станцию обслуживают следующие серии локомотивов:

- в пассажирском движении ТЭП60;

- в пригородном движении ДР1;

- в грузовом 2ТЭ10;

- в маневровом ЧМЭ3.

Стрелки и сигналы оборудованы маршрутной рилейной централизацией (МРЦ).

На станции так же предусмотрены пассажирские, грузовые и сортировочные устройства.

Пассажирские устройства участковых станций обеспечивают: обслуживание пассажиров, прием и выдачу багажа, операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском поездов и другие. Для обслуживания пассажиров имеются пассажирские здания, платформы и переходы между ними и вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и другие). Для приема и отправления пассажирских поездов служат главные и приемо-отправочные (пассажирские) пути.

К грузовым устройствам относятся грузовые дворы, на которых сосредоточена погрузка и выгрузка.

Участковые станции имеют сортировочные устройства для расформирования и формирования участковых, сборных и передаточных поездов и подборки местных вагонов по пунктам выгрузки. Эти устройства включают сортировочные парки, вытяжные пути и в необходимых случаях горки малой мощности, полугорки, вытяжные пути специального профиля.

Участковая станция оборудована системой водоснабжения, обеспечивая производственные, противопожарные и хозяйственно-питьевые потребности.

Для отвода производственных, хозяйственных и душевых вод от локомотивных и вагонных депо, мастерских, служебно-технических, культурно-бытовых и других зданий устраивают канализацию.

Для создания нормальных условий работы в ночное время на станции освещаются пассажирские пути и платформы, приемо-отправочные и сортировочные парки, районы маневровой работы, и другие пункты.

На станции предусмотрены новейшие устройства связи и СЦБ:

- электрическая централизация стрелок и сигналов и автоблокировка на подходах;

- информационная связь, диспетчерская внутристанционная связь, радиосвязь для переговоров станционных диспетчеров и дежурных по станции с машинистами маневровых локомотивов и станционными работниками;

- парковая связь громкоговорящего оповещения и другие.

Производственный процесс, продукция транспорта и ее особенности
Одним из главных направлений совершенствования хозяйственной деятельности на транспорте в условиях рыночной экономики является обоснование важнейших экономических и производственных показателей его работы, наиболее полно отражающих степень удовлетворения потребителей в перевозках грузов, экономично ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...

Расчет болтового соединения фундаментных лап с обеспечением нераскрытия стыка
. . Здесь ; , где L и B – длина и ширина основания. . , где , , . . . , где для стали 45Л ГОСТ 1050-84. . . . ...