Технология формирования-расформирования поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технология формирования-расформирования поездов

Участковые станции ежесуточно расформировывают большое количество поездов, накапливает новые составы, формируют их и отправляют.

Одним из решающих условий высокого качества работы станции является централизованное диспетчерское управление, существующее на большинстве сортировочных, крупных участковых и грузовых станций. Сущность его – концентрация руководства работой и наиболее опытных работников – станционного и маневрового диспетчеров.

Вместе с маневровым диспетчером работают операторы технической конторы, которые ведут непрерывный, планомерный учет наличия и расположения вагонов на путях станции. Маневровый диспетчер планирует очередность расформирования составов так, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформировывают составы по сортировочным листкам, составленным работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования.

Возможные маршруты перевозок
Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транс ...

Обозначение
Единица измерения ...

Классификация отказов
Классификация отказов необходима для выявления их причин и разработки мер по предупреждению и устранению. Существует несколько квалификационных признаков, главные из которых сводятся к следующим. По влиянию на работоспособность объекта различают отказы его элементов и отказы, вызывающие неисправнос ...