Технология формирования-расформирования поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технология формирования-расформирования поездов

Участковые станции ежесуточно расформировывают большое количество поездов, накапливает новые составы, формируют их и отправляют.

Одним из решающих условий высокого качества работы станции является централизованное диспетчерское управление, существующее на большинстве сортировочных, крупных участковых и грузовых станций. Сущность его – концентрация руководства работой и наиболее опытных работников – станционного и маневрового диспетчеров.

Вместе с маневровым диспетчером работают операторы технической конторы, которые ведут непрерывный, планомерный учет наличия и расположения вагонов на путях станции. Маневровый диспетчер планирует очередность расформирования составов так, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформировывают составы по сортировочным листкам, составленным работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования.

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Механизмы реализации прогноза
Механизмы реализации прогноза включают: совершенствование законодательно-правовой базы и методов государственного регулирования развития транспортной системы, обеспечивающих достижение целей и индикаторов стратегии; создание эффективной системы управления реализацией стратегии; опережающее инноваци ...

Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Дватцатитонные контейнеры перевозятся на специализированном подвижном составе. Причем на обычной платформе размещается два контейнера, а на длиннобазных - три контейнера массой брутто двадцать тонн. Количество вагонов определяется по формуле: , ваг, (10) где - норма погрузки контейнеров на единицу ...