Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом:

tг=tз+tв+tнад+tрос+tс ,

где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин;

tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд;

где: 0,06 – переводной коэффициент;

Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов:

Lз=Lз/+Lз//,

Lз=Lг+Lл,

где: Lг – длина горловины, м

Lл – длина локомотива, 20м.

L2

ПО-1

L1

СП

Vз – скорость заезда, 25 км/ч;

tпд – время на перемену направлений, 0,15 мин;

tв – время на вытягивание состава с приемо-отправочного парка на вытяжной путь, мин.

Lз =20+250=270

tз = (0,06*270/25)+0,15=1 мин.

t в = 0,06*Lв/Uвыт

где: Lв – длина вытягивания, м

Lв=Lг+Lл+Lв*mс

Lв – длина вагона, 14м

mс – число вагонов в составе, 50ваг

Uвыт – скорость вытягивания, км/ч

Lв=300+20+14*50=1020м

Tв=0,06*1020/13=5мин

Tнад – время на надвиг состава с вытяжного пути на сортировочную горку, мин

Tнад=0,06*Lнад/Uнад;

где: Lнад – длина надвига, м.

Lнад=L1

Uнад – скорость надвига, км/ч

Tнад=0,06*250/5=3мин

Tросп – время на роспуск вагонов по путям сортировочного парка, мин

Tросп=(0,06*Lросп/Uросп)*(1-(1/2*qp))

Где: Lросп – длина роспуска, м

Lросп=Lв*m

Uросп – скорость роспуска км/ч

Qp – число отцепов в составе

Lросп=14*50=700

Tросп=(0,06*700/5)*(1-(1/2*10))=8,4*0,95=8мин

Tос – время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка, мин;

Tос=0,06*mс

Где: 0,06 – коэффициент, выражающий затрату локомотивоминут на осаживание одного спущенного вагона с горки;

mс – число вагонов в составе tос=0,06*50=3мин

Время на окончание формирования состава:

tоф=1,73+0,18*mс

По рассчитанным нормам времени на выполнение горочных операций построить график работы сортировочной горки участковой станции при работе одного локомотива.

Операции

Время, мин

Заезд

Вытягивание

Надвиг

Роспуск

Осаживание и окончание формирования

Общая продолжительность

По построенному графику определить технологический цикл и горочный интервал.

Технологический цикл- это время между повторяющимися элементами графика.

Средний горочный интервал – это среднее время на расформирование одного состава:

tг=Tц/n

Tц - время технологического цикла, мин;

n – число составов, расформировываемых за один цикл

tг =65/3=21,5.

4.2 Формирование поездов

Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути:

Трв=Тс+Тос,

Где: Тс- технологическое время на сортировку, мин

Тс=А*qp+Б*mс,

Где: mс – состав поезда;

qp – число отцепов в составе;

А, Б – коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива и вытягивание состава на вытяжной путь, определяются по таблице 2 в зависимости от приведенного уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны – I прив. и способа выполнения маневров.

Тс=0,41*18+0,32*50=7,38+16=23,38=24мин

Тос – время на осаживание вагонов; при маневрах осаживанием или изолированными толчками – Тос в формулу 1 не входит, мин;

Страницы: 1 2

Выбор способов восстановления
Выбор того или иного способа восстановления на конкретном предприятии зависит от технико-экономических показателей. Наиболее рациональным способом ремонта детали будет тот, который обеспечивает наибольший срок службы отремонтированной детали при наименьших затратах, не превышающих стоимость новой д ...

Порядок съема и установки створок дверей
Работы по снятию створок дверей полувагонов выполняют два слесаря подвижного состава (по ремонту кузовов). Створки дверей 4-х осного полувагона снимают, проверяют наличие и исправность верхнего крепления обоих створок дверей, неисправные петли ремонтируют, недостающие восстанавливают. Недостающие в ...

Обеспечение трудовыми ресурсами развития и функционирования транспортной системы
Задачи развития транспортной системы России на период до 2030 года могут быть решены только при условии обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов. Для реализации стратегических целей развития транспортной системы России до 2030 года необходимо обеспечить подгот ...