Планирование мероприятий системы ТО и ремотов
Страница 2

Капитальный ремонт машин с указанными датами ввода в эксплуатацию на 2013 г планируется с учётом сезонности их работы.

Таблица 3 - График технических обслуживаний и текущих ремонтов машин на 2013 г.

Наименование

машины

Марка

машины

Вид ремо-нта

Коли-чест-во

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Щебнеочистительная машина

РМ-876

ТР

1

1

ТО-2

4

1

1

1

1

ТО-1

6

1

1

1

1

1

1

Выправочно-подбивочно-рихтовочная

ВПР- 08

ТР

2

1

1

ТО-2

9

2

2

1

2

2

2

ТО-1

9

2

2

2

1

2

2

ВПР- 09-3Х

ТР

2

1

1

ТО-2

9

2

1

2

2

2

2

ТО-1

9

2

2

1

2

2

2

Скоростной планировщик

ССП-110

ТР

4

1

1

1

1

ТО-2

22

4

3

3

4

4

4

ТО-1

22

4

4

3

3

4

4

Страницы: 1 2 3 4

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Расчёт основных параметров действительных процессов двигателя
Процесс впуска (всасывания). Давление (мН/м2) и температура (к) в конце впуска где коэффициент наполнения, давление и температура окружающей среды, мН/м2, К давление и температура газов в конце выпуска. мН/м2, мН/м2 К Процесс сжатия. Давление и температура в конце сжатия. где показатель политропы с ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...