Определение себестоимости то и ТР машин

Основным из показателем работы мастерской является прибыль и рентабельность, которые определяются исходя из себестоимости работ.

Себестоимость капитальных ремонтов включает все расходы на их выполнение.

Со=Зпр+См+Сох (15)

где: - затраты по оплате труда производственных рабочих, руб.;

См – стоимость запасных частей.

Сох – общехозяйственные расходы.

Фонд заработной платы производственных рабочих определяется исходя из общей трудоёмкости производственной программы мастерской с учётом средней тарифной ставки рабочих.

(16)

где: Kg = 1,2…1,6 – коэффициент, учитывающий все виды доплат;

tср – средняя тарифная ставка производственных рабочих.

Средняя тарифная ставка определяется по формуле:

(17)

где: P5 .P2 - количество людей с данной работой;

t5 .t2 – тарифная ставка.

Pпр – общее количество рабочих.

Тарифная ставка принятых рабочих приведена в таблице 7.

tср=(8517∙3+7731∙2+7862∙2+8995∙2)/9=8303 руб.

Зпр=1,2∙8303∙14397=179307437 руб.

К общехозяйственным расходам относятся все затраты на обслуживание и управление предприятием включая затраты на содержание оборудования и других основных фондов. На доставку материалов, заработную плату всех рабочих, кроме производственных. Ориентировочно общехозяйственные расходы принимаются 150-200 % от фонда заработной платы производственных рабочих.

Сох=2.0∙Зпр (18)

получается:

Сох =2∙179307437=358614874 руб.

Затраты на материалы и запасные части принимают по нормам расхода на единицу продукции. Ориентировочно можно принимать, что они составляют 270…300% от фонда заработной платы производственных рабочих.

Тогда принимаем:

(19)

получаем:

См=3∙179307437=537922311 руб.

Тогда общая себестоимость составит:

Со=179307437+358614874 +537922311 =1075844622 руб.

Определяем себестоимость одного чел. часа затраченного на обслуживание машины в условиях проектируемой мастерской.

C'=C/To (20)

Подставив данные в формулу, получим:

C'=1075844622 /14397=74727 руб/час.

Тогда себестоимость периодического ТО и текущего ремонта для заданных машин составит: таблица 10

Таблица 10 - Себестоимость ТО и ТР машин.

Марка машин

Трудоёмкость чел. часа

Себестоимость, руб

ТО-1

ТО-2

ТР

ТО-1

ТО-2

ТР

РМ-76

69

134

315

5156163

10013418

23239005

ССП-110

59

122

298

4408893

9116694

22268646

ВПР- 08

56

108

270

4184712

8070516

20176290

ВПР- 09-3X

52

101

261

2885504

7547427

19503747

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Техника безопасности перед выездом на линию
Управлять транспортным средством на территории предприятия разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по предприятию, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом транспортного средства. Скорость движения транспортных средств по территории установлена приказом п ...

Шлюпочное устройство и спасательные средства
На судне установлены: - 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика; - 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика; Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрог ...