Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
Страница 3

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей

Определим объем работ в денежном выражении для АТП по следующей зависимости, используя оптовые цены из таблиц.

, где

и - количество ТО-1 и ТО-2 данного типа автомобилей.

и - стоимость обслуживания для данного типа автомобилей при ТО-1 и ТО-2.

Сто = 2978 ∙ 29,7 + 993 ∙ 162,5 = 249809,1 руб.

Оптовые цены на ТО автомобилей на единицу обслуживания:

№ п/п

Марка автомобилей

Вид ТО

ТО-1

ТО-2

Техническое диагностирование

мойка

Оптовая цена

Оптовая цена

при ТО-1

при ТО-2

Оптовая цена

Оптовая цена

Оптовая цена

1

КрАЗ

24,3

162,5

14,0

17,7

15,0

2

ГАЗ-3307

18,5

129,5

11,2

14,7

11,4

3

ГАЗ-53Б

17,3

127,8

11,2

14,7

11,4

4

Газель

16,5

130,5

11,2

14,7

11,4

5

Зил-130

19,0

133,5

11,2

14,7

11,4

6

Уаз-469

14,5

107,8

11,2

14,7

11,4

Итого общие затраты составили – 249809,1 рубля.

Учитывая, что проводится сезонное обслуживание автомобилей, принимаем это соотношение равным 25% и 75%, тогда в денежном выражении суммарный объем работ составит:

рублей.

Объем работ в денежном выражении по текущему ремонту автомобилей будет равен:

рублей.

Таким образом, денежные затраты выражают следующим образом:

рублей.

рублей.

рублей.

Выполненные в проекте расчеты наглядно показывают, что разработка и внедрение участка и поста технического обслуживания автомобилей в АТП необходимо, потому как это позволяет:

Страницы: 1 2 3 4

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...