Основные понятия об автоблокировке, блок-участке и защитном участке
Страница 2

Транспорт » Устройства АТС в метрополитенах » Основные понятия об автоблокировке, блок-участке и защитном участке

Підпис: 
Рис. 1.2. Деление пути на блок-участки и защитные участки

На подходах к станции длина ЗУ, как правило, в два раза больше длины БУ. За выходными светофорами станции также допускаются БУ уменьшенной длины (для увеличения пропускной способности).

Страницы: 1 2 

Виды и сроки ремонта
Полная ревизия Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится: - при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, пр ...

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...