Основы сигнализации на метрополитене

Транспорт » Устройства АТС в метрополитенах » Основы сигнализации на метрополитене

Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала.

В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:

­ зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;

­ желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;

­ синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающей движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости,

­ красный, требующий остановки.

В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) в кабине управления поездом применяются следующие сигнальные показания:

­ цифровые, разрешающие движение и указывающие предельно допустимую скорость на данном участке пути;

­ цифра «0» (нуль), запрещающая движение и требующая остановки;

­ буквы «ОЧ» (отсутствие частоты) - неисправность путевых или поездных устройств АЛС-АРС, запрещающие движение и требующие остановки.

Проезд светофора с красным огнем запрещается.

Погасшие огни на светофорах (кроме светофоров автоматического действия на линиях, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, резервных и повторительных), неправильное или непонятное их показание, а также неправильная или непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки.

В исключительных, особо предусмотренных случаях проследование светофора с запрещающим движение показанием (с красным огнем, с непонятным показанием) или погасшего светофора, следование при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления поездом допускается порядком, установленным ПТЭ и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

На метрополитенах в качестве постоянных сигналов применяются светофоры и указатели АЛС в кабине управления поездом.

Светофоры устанавливаются справой стороны по направлению движения поездов.

По назначению светофоры подразделяются на:

­ входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

­ выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

­ проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

­ маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

­ повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

­ резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

­ ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и др.).

По способу управления светофоры могут быть автоматического и полуавтоматического действия.

Если регулирование движения поездов осуществляется по локомотивным светофорам, то сигнальные огни на светофорах автоматического действия выключают. На светофорах полуавтоматического действия при этом огни остаются включенными.

По конструкции светофоры, применяемые на линиях метрополитена, бывают двух типов :

­ малогабаритные, типа «Метро», которые устанавливают на путях подземных линий и закрытых наземных участках;

­ линзовые мачтовые (на укороченных мачтах), железнодорожного типа, которые применяют на путях открытых наземных участков и парковых путях электродепо.

(Дальше см. стр.15-19 [1])

Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Определение числа списаний (11) где - цикловой пробег, км. Так как = , то = 1. Определение числа ТО-2 (12) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение числа ТО-1 (13) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение числа ежедневных технических обслуживаний. Примечание: Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП-91 (Общесо ...

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...

Налог на транспорт
Эта подгруппа включает налог на транспортные средства в зависимости от мощности двигателя и налоговой ставки (Закон Красноярского края «О транспортном налоге» №4-584 от 31.10.2002 г.).На автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. налоговая ставка 11 руб. на одну л.с.; с мощностью двигателя свыше 20 ...