перенимает лучшую практику обслуживания внутри и вне компании;

обучает новых сотрудников и посвящать их в идеологию клиентоориентированного бизнеса с момента найма;

упрощает процедуры, правила, инструкции и прививать сотрудникам философию заботы о клиенте, которая будет реализовываться в соответствующие поступки, так как понимание чаще приводят к правильным действиям, чем формальные инструкции;

отстраняет сотрудника от контактов с клиентами, если он не обслуживает их должным образом.

Сервис на предприятии организован таким образом, чтобы предоставлять клиентам возможность:

инициировать запрос в удобное для них время;

покупать (заказывать) товары или услуг;

изменять информацию о себе и заказываемых услугах, например адрес доставки, удобное проведение работ;

просматривать и оплачивать свои счета;

проверять состояние заказчика;

вносить изменения в текущий заказ на некоторых стадиях его выполнения;

контактировать с представителем компании в любой момент процесса обслуживания.

Важную роль в привлечении клиентов имеет представление им информации о предприятии и его услугах через рекламу. Рекламы недостаточно. О данном предприятии можно узнать преимущественно от людей, ремонтировавших там свой автомобиль, а также из рекламно-информационного справочника-указателя «Деловой посредник». Рекламный щит-указатель, расположенный на повороте к автосервису, недостаточно больших размеров, чтобы его можно было легко заметить, кроме того, он недостаточно информативен.

АТП 10 находится непосредственно вблизи оживленной улицы. Удобный подъезд. Можно легко добраться на общественном транспорте практически из любого района города.

АТП 10 предоставляет достаточно полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Квалификация персонала высокая, что подтверждается хорошим качеством оказания услуг. Также об этом свидетельствуют, преимущественно, положительные отзывы клиентов.

Размеры стоянки, находящейся на территории и рядом с предприятием, достаточно для размещения большого числа автомобилей. На ней можно свободно маневрировать.

Наличие собственных запасных частей на предприятии не предусмотрено, как не предусмотрено и магазина на территории предприятия. Предполагается, что комплектующие клиент приобретет сам, после согласования (или без него) со специалистом, ремонтирующим его автомобиль.

В автосервисе отсутствует комната ожидания, где клиенты могут провести время, в ожидании своего автомобиля при ремонте или ТО.

Предприятие является одним из старейших в городе, то соответственно, и оборудование (подъёмники, некоторое диагностическое оборудование и прочее) нуждаются в обновлении или замене на более современные, что может существенно повысить скорость и качество выполнения работ, а, соответственно, и доход предприятия.

Поднять конкурентоспособность предприятия помогло бы заключение договоренности с ГИБДД. Так как на территории АТП-10 находится станция технического осмотра, клиенты не прошедшие ТО имели бы возможность устранять неполадки на месте. Но, к сожалению, такая договоренность еще не заключена. Не меньшую роль может сыграть открытие поста технического обслуживания и ремонта карданной передачи легковых автомобилей для населения.

Страницы: 1 2 

Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д. В настоящее время все более укреп ...

Расчет расхода воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем по таблице 5 из расчета на один рабочий пост – 0,2 м3/ч. Qсв=0,2Х (м3/ч.). Qсв=0,2Х=0,2*3=0,6 м3/ч ...

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...