Описание: 1

Рисунок 1.36 – Пусковое устройство карбюратора К-151

Карбюраторы типа К-151 также оснащены устройствами пуска и прогрева полуавтоматического типа. Система пуска карбюратора К-151 (рис. 6) содержит пневмокорректор, воздушную 20 и дроссельную 25 заслонки. Пневмокорректор 6 снабжен мембраной 7, размещенной с образованием надмембранной и подмембранной полостей, сообщенных соответственно через жиклер с атмосферой и через жиклер 8 и соединительный канал 27 с задроссельным пространством. Мембрана 7 со стороны подмембранной полости нагружена пружиной 5. Воздушная заслонка 20 размещена асимметрично в крышке 21 карбюратора. На ее оси размещен секторный рычаг 17 и рычаг 16 воздушной заслонки, кинематически связанный через двуплечий (промежуточный) рычаг 11, снабженный стяжным болтом 13, и тягу 10 с жестким центром мембраны 7, а через секторный рычаг 19 и тягу 18 с уплотнительным элементом с профильным рычагом 2, снабженным упором со штифтом 3. Резьбовая часть 22 тяги 18, связанной с рычагом 19, применялась на карбюраторах первых выпусков. Между рычагом 16 на переднем конце воздушной оси и выступом 14 рычага образован регулировочный зазор А.

Профильный рычаг 2 через винт 1 с роликом связан с дроссельной заслонкой 25. Минимальное ее открытие регулируют с помощью упорного винта 23, снабженного пружиной 24, размещенной на корпусе 26. Натяжение пусковой пружины 12 регулируют с помощью рычага 9. В момент пуска холодного двигателя пневмокорректор под действием разрежения работающего двигателя автоматически приоткрывает воздушную заслонку 20 на необходимую величину угла, обеспечивая устойчивую его работу при прогреве. При появлении разрежения в диафрагменном механизме в период пуска диафрагма 7 и ее шток перемещаются вниз, поворачивая связанный со штоком составной двуплечий рычаг 11 против часовой стрелки. При этом усик 15 на правом плече рычага контактирует с нижним (левым) плечом рычага 16 на оси воздушной заслонки, приоткрывая ее на определенный угол и обеспечивая снижение степени обогащения горючей смеси в заключительной стадии пуска. Привод воздушной заслонки содержит рукоятку, закрепленную на щитке управления и связанную с рычагом 4. Управление воздушной заслонкой осуществляется с помощью ручки и тяги с места водителя. Когда рукоятка находится в исходном положении, т. е. прижата к панели приборов, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. В момент пуска двигателя пневмокорректор под действием разрежения, созданного работающим двигателем за карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на необходимый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при его прогреве. Карбюратор К-126ГМ снабжен воздушной заслонкой, расположенной эксцентрично во впускном патрубке, и системой рычагов и приводом.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт площади ЕО
В расчёте площади зоны ЕО, будем использовать площадь автобуса Икарус-206, т.к. она наибольшая. F3 = fa * xa * Kп (40) где: fa – площадь занимаемая автобусом в плане, м2; xa – число постов; Kп – коэффициент плотности постов: Kп = 6-7. F3 = 27,5 * 1 * 6 = 165м2. Рисунок 1 Схематичный план зоны ЕО Ра ...

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...

Расчет капитальных вложений
В состав капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и ТР Включается затраты на приобретение, доставку, монтаж, и демонтаж старого оборудования, строительные работы. При реконструкции и расширении производственных подразделений учитывается стоимость высвобождающего оборудования и остаточная стоим ...