Устройство и принцип работы стенда
Страница 2

Окно индикатора «100% воздух», отображает значение максимального расхода воздуха для данного карбюратора (м3), которое принято за 100% открытия дроссельной заслонки.

Окно индикатора «Воздух, м3/ч», отображает текущее значение расхода воздуха.

Окно индикатора «Топливо, л/ч», отображает текущее значение расхода топлива.

Окно индикатора «Всего, л», отображает суммарный расход топлива за полный цикл проверки карбюратора (сбрасывается при начале следующего цикла).

Окно индикатора «Таймер», отображает продолжительность проверки игольчатого клапана в секундах.

Окно индикатора «Период», отображает текущее значение периода сигнала топлива в секундах.

Два квадрата по обе стороны индикаторов «Таймер» и «Период» являются сигнализаторами датчика расхода топлива.

График. Вверху в центре экрана находится координатная сетка. На ней линией изображается график идеальной характеристики карбюратора данного типа. В процессе снятия реальной характеристики, наносится реальный график зависимости состава смеси от степени открытия дроссельной заслонки.

Диалоговое окно оператора. В диалоговом окне оператора отображается информация о текущем состоянии системы, а также с его помощью оператор осуществляет управление процессом проверки, посредством выполнения тех или иных действий в ответ на запрос.

Меню «Тип карбюратора». В меню «Тип карбюратора» имеется список типов карбюраторов и с помощью кнопок меню и кнопок, расположенных на рабочем столе оператора необходимо в начале работы осуществить выбор типа карбюратора. При выборе типа карбюратора на графике отображается идеальная характеристика выбранного карбюратора.

Устройство для включения и проверки электромагнитного клапана холостого хода карбюратора. Из передней панели выходят два провода со штекером и «крокодилом», которые подключаются к электромагнитному клапану холостого хода проверяемого карбюратора. На передней панели имеется контрольный светодиод: «Электромагнитный клапан». При подключении к исправному электромагнитному клапану контрольный светодиод должен загореться в полнакала. При обрыве обмотки клапана светодиод не горит, а при коротком замыкании он горит в полный накал.

Данное устройство работает при включении клавиши «Подача топлива».

Режим «Перекачка». Пневматический топливный бак состоит из двух секций, приемной и расходной, и может работать в трех режимах:

Обеспечивает подачу топлива из расходной секции в карбюратор посредством сжатого воздуха из внешней магистрали;

Обеспечивает режим «Перекачка», когда топливо из приемной секции перекачивается в расходную секцию посредством сжатого воздуха из внешней магистрали;

Обеспечивает режим заполнения приемного бака из двух источников – заливного отверстия на столешнице стенда и возврат топлива из топливоотделителя.

Для реализации этих режимов стенд имеет следующие элементы – 3 электромагнитных клапана, один клапан для подачи сжатого воздуха в расходную секцию для реализации первого режима, два клапана для подачи сжатого воздуха в приемную секцию и стравливания воздуха из расходной секции для реализации второго режима. Кроме этого имеется два обратных шариковых клапана – сливной, включен между топливоотделителем и приемной секцией, через него керосин сливается из топливоотделителя в приемную секцию при выключении турбин, он же перекрывает выход воздуха из приемной секции при перекачке. Второй обратный клапан – перекачивающий, включен между приемной и расходной секцией. Через него керосин перекачивается из приемной секции в расходную при перекачке он же перекрывает выход воздуха из расходной секции в первом режиме работы топливного бака.

Страницы: 1 2 3 4 5

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость при постоянном давлении для продуктов сгорания жидкого топлива в дизеле: Число молей газов после сгорания: кмоль. Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использования теплоты . Тогда количество теплоты, передаваемой газам при ...

Расчет площади участка
Площадь участка определяем в зависимости от площади, занятой оборудованием, К0v – коэффициент перехода от площади участка к площади оборудования, К0v=4. ...

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...