Устройство и принцип работы стенда
Страница 3

Перекачку рекомендуется выполнять в начале рабочего дня, чтобы дать возможность керосину за ночь отстояться.

Для перекачки необходимо включить стенд, перекрыть кран, находящийся под столом в левом дальнем углу и нажать кнопку «Перекачка» на панели управления, при этом воздух начнет вытеснять керосин из приемного бака в расходный, с характерным звуком работы обратного клапана. Когда керосин в приемном баке закончится, характерный звук сменится простым шипением воздуха, при этом копку нужно отпустить, а кран плавно открывать, пока давление в приемном баке не сравняется с атмосферным, после этого кран открыть полностью.

Не забывайте открыть кран после перекачки

Заливка керосина осуществляется через сливное отверстие, расположенное на столе, при этом кран должен находиться в положении «Открыто». После заливки керосина, необходимо осуществить перекачку, см. п. 4.12. Количество заливаемого керосина определяется по показаниям указателя уровня топлива после перекачки, например, если уровень топлива ½ бака, то залить три литра керосина.

Завершение работы. После окончания работы на стенде, во избежание выхода из строя компьютера, перед отключением питания, необходимо, с помощью кнопок управления нажать на кнопку меню «Выход в DOS» и только после этого отключать питание стенда.

В конце рабочего дня после выключения стенда, необходимо вынуть вилки питания из розетки, либо обесточить розетку другими способами.

В случае если компьютер «завис» и не реагирует ни на какие воздействия, необходимо его перезагрузить.

Проверка игольчатого клапана. Включить клавишу «подача топлива», при этом в карбюратор начнет поступать керосин из топливной системы стенда, появится надпись: «Сигнал получен», в окне «таймер» будет отсчитываться время в секундах продолжительности тестирования, с правой и левой стороны окна «период», в котором отображается период сигнала топлива, так же в секундах, будут попеременно мигать красные квадраты (каждый из которых соответствует окончанию одного полупериода сигнала топлива). Поскольку поплавковая камера будет постепенно наполняться, и поплавок начнет поджимать игольчатый клапан, расход топлива будет уменьшаться, и период сигнала топлива будет увеличиваться. В течение 40 секунд период сигнала топлива должен увеличиться до 20 секунд. Если это произойдет в диалоговом окне появится надпись «Клапан исправен!!!» и будет предложено продолжить проверку карбюратора, либо повторить проверку игольчатого клапана сначала. Если же условия исправности клапана не будут выполнены, то появится надпись «Клапан неисправен!!!» и также будет предложено продолжить проверку карбюратора, либо повторить проверку игольчатого клапана сначала.

Проверка насоса-ускорителя. При нажатии кнопки «ввод» в диалоговом окне появится надпись: «Проверка насоса-ускорителя», после появления этой надписи, нужно осуществить 10 качков насосом-ускорителем при этом в окне «Всего,л» высветится количество топлива, которое подал насос-ускоритель за 10 качков. После этого сравнить полученное число с нормативным. Кроме этого, необходимо визуально определить начинается ли струя топлива сразу же в начале движения рычага привода дроссельных заслонок без задержки, струя должна быть сплошной без включения пузырьков воздуха, а также струя топлива не должна попадать ни на дроссельные заслонки ни на диффузоры и беспрепятственно выходить из карбюратора.

Проверка работоспособности системы холостого хода и регулировка пусковой системы. Для продолжения проверки, необходимо нажать кнопку «ввод», при этом в диалоговом окне появится надпись: «Снятие характеристики. Установка 100% воздуха» и нажать кнопку «подача воздуха», сделать выдержку в течение 20 секунд при закрытых дроссельных заслонках карбюратора для прогрева турбин стенда. Затем следует полностью открыть дроссельную заслонку и удерживать ее в таком состоянии, пока в окне «Воздух 100%» не появится число. Это необходимо для принятия компьютером максимального расхода воздуха данного карбюратора за 100% и последующего определения степени открытия дроссельной заслонки в процентах. Когда программа определила максимальный расход воздуха данного карбюратора в диалоговом окне появляется надпись: «Проверка хол. хода». Теперь можно убедиться в исправном функционировании винтов регулировки количества и качества смеси приготавливаемой системой холостого карбюратора. Прежде всего требуется чтобы винт качества обеспечивал большую глубину регулировки качества смеси в пределах от 1,1 до 0,4. Если система работает исправно, проверку заканчивают установкой количества и качества смеси согласно нормативов. Далее переходят к регулированию пусковой системы карбюратора, для этого полностью закрывают воздушную заслонку и с помощью соответствующих элементов регулировки и подгибания соответствующих тяг устанавливают нормативные значения расхода воздуха и состава смеси, обеспечиваемые карбюратором при пуске двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подбор оборудования для зоны ЕО
На данном участке ЕО работает один человек, который занимается уборо-моечными работами. Для мойки автобусов мы будем использовать агрегат «ADMIRAL SIRIO». Его преимущество по сравнению с аналогами заключается в том, что он оснащён удлинительным копьём (1,1м), и шлангом высокого давления (11м). Что ...

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...

Разгонная характеристика автомобиля
Время прохождения элементарного участка: Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости: где n - число участков; КП - число переключаемых передач при разгоне; tп - время переключения передач, tп = 2 с. Путь разгона в интервале скоростей: Общий путь разгона: где Sппj – путь, проходимый ...