Расчет годовой производственной программы

Расчет годовой производственной программы по ТО

Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания:

=960

= 1922

= 83997

Расчет годовой производственной программы по диагностированию

Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.

На АТП обычно предусматривается диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводиться, как правило, с периодичностью ТО-1.

Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

,

где: - соответственно числа автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

= 1,1 · 1922 + 960= 3074

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР , принимается равным 20% от годовой программы ТО-2.

Исходя из этого, число Д-2 на весь парк, в год определяется:

,

где: - число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.

= 1,2 · 960 = 1152

Общее число рабочих
Общее число рабочих на участке: Роб.куз.уч.=Рш+ Рвсп. Роб.куз.уч=6+1=7 чел. Общее число рабочих на СТО: Роб.СТО= Роб.куз.уч+ Роб.мал.уч+ Роб.м.уч+Рпер. Рпер=14 – численность персонала (ИТР, служащие, МОП и ПСО). Рис. 1 - Численность управляющего персонала Роб.СТО=8+7+7+14=36 чел. ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов
Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (8) где - нормативный ресурсный пробег, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (9) Лаз - 695Н Икарус-206 О ...