Совершенствование управления качеством на АТП
Страница 4

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Совершенствование управления качеством на АТП

Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем которых будут соответствовать ожиданиям клиентов.

Таким образом, работа транспорта должна основываться на запросах потребителя. Клиента привлекают минимальные сроки доставки, 100%-я сохранность груза при перевозке, удобства по приему и сдаче грузов, возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза. Только при этих условиях клиент готов нести соответствующие затраты.

Страницы: 1 2 3 4 

Статистическое изучение оплаты труда
В состав фонда заработной платы включается основная и дополнительная заработная плата. К основной заработной плате относится заработная плата за фактически отработанное время или выполненный объем работ в конкретных условиях. Она включает оплату труда по тарифным ставкам, сдельным расценкам, оклада ...

Проверка общей продольной прочности корпуса судна
7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта Статья нагрузки Масса Pi, т Плечо xi, м Момент /Mx /, тм отход приход отход приход 1 2 3 4 5 6 Моторное топливо 0,900 т/м3 Расход ...

Выбор маршрута и метода организации движения на маршруте
Перевозка хлеба осуществляется по кольцевому (развозочному) маршруту. Погрузка осуществляется на Барнаульском хлебокомбинате «Русский хлеб», затем развозится по магазинам города Индустриального района (3 точки). Рисунок 1- Схема маршрута перевозки хлеба ...