Совершенствование управления качеством на АТП
Страница 4

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Совершенствование управления качеством на АТП

Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем которых будут соответствовать ожиданиям клиентов.

Таким образом, работа транспорта должна основываться на запросах потребителя. Клиента привлекают минимальные сроки доставки, 100%-я сохранность груза при перевозке, удобства по приему и сдаче грузов, возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза. Только при этих условиях клиент готов нести соответствующие затраты.

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...

Противопожарные требования
При проектировании зданий предусматриваются противопожарные требования в соответствии с действующими нормами. Известно, что все здания и сооружения по пределу огнестойкости строительных конструкций подразделяют на пять степеней. Предел огнестойкости определяется временем в часах, в течении которого ...

Система углекислотного тушения
Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводам ...