Проектировочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Страница 1

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов » Проектировочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи

Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса.

;

;

; ;

;

; .

и - количество контактов зубьев шестерни и колеса за один оборот.

- срок службы передачи.

Определяем допускаемые напряжения.

А) контактные: ;

; - предел контактной выносливости поверхности зубьев; - коэффициент безопасности [1].

- коэффициент долговечности [1]; . Так как и , то ;

;

;

; .

В качестве расчетного принимаем .

Б) изгибные:

;

[1];

[1];

- коэффициент долговечности [1];

[1].

Так как и , то ;

; [1];

;

.

В) предельные:

;

.

Определение коэффициентов расчетной нагрузки.

- коэффициент расчетной нагрузки при расчетах на контактную выносливость;

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий [1];

- коэффициент динамической нагрузки для 8-й степени точности [1].

- коэффициент расчетной нагрузки при расчетах на изгибную выносливость;

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий [1];

- коэффициент динамической нагрузки для 8-й степени точности [1].

Начальный (делительный) диаметр шестерни.

,

где [1]; [1].

Модуль зацепления.

.

Страницы: 1 2

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Санитарно-гигиенические условия труда водителя
На работоспособность водителя и надежность безопасности движения влияют неблагоприятный микроклимат в кабине, шум, вибрация, загрязнение. Микроклимат кабины водителя, климатические условия, влияющие на работоспособность водителя, определяются температурой воздуха в кабине, влажность скоростью обмен ...

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...