Выбор и расчет подъемно-транспортных средств

производственный процесс ремонт

Внутризаводской транспорт предназначен для подъема и перемещения всех грузов производственного процесса ремонтного предприятия в пределах отдельных подразделений и между отдельными объектами на территории предприятия.

Виды и количество подъемно-транспортного оборудования, необходимого для эффективного обеспечения производственного процесса ремонтного предприятия, зависят от номенклатуры ремонтных объектов, их массы и размеров, типа производства и формы организации труда, типа и размеров производственных помещений, а также производительности выбранного оборудования и схем путей транспортировки грузов.

Двигатель перевозится с места на место ручными тележками, т.к. двигатель обладает небольшой массой. Детали на восстановление доставляются также ручными тележками. В кранах и талях нет необходимости.

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...

Полировка
Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная. Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, ...

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...