Определение площади и размеров участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов » Определение площади и размеров участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов

Площадь участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов определяется исходя из количества необходимого оборудования и его размеров с учетом проходов и проездов.

Кроме того, площадь участка может быть принята согласно норм технологического проектирования депо в зависимости от годовой программы.

При укрепленных расчетах площадь производственного участка или отделения можно рассчитать по формуле

где – удельная площадь на единицу оборудования i– го вида, м2 ;

– коэффициент учитывающий место для проходов и проездов,

Согласно строительным нормам длина и ширина участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов должна быть кратна 6 , а ширина 3. Принятые размеры участка и его площадь указаны в таблице 2. Площадь участка 216 м2.

Таблица 2 – Размеры и стоимость здания роликового отделения

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Площадь, м2

Объем, м3

Стоимость здания

Удельная тыс.руб./м3

Общая, тыс. руб.

18

12

5,1

216

1101,6

145

159732

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...

Навигационная подготовка к переходу
При планировании перехода в основном используются следующие пособия: Catalogue of Admiralty Charts and other Hydrographic Publication, Извещения мореплавателям (ИМ) (Notices to Mariners), Лоции и дополнения к ним, Огни и знаки, Радиотехнические средства навигационного оборудования, пособие «Океанск ...

Общие сведения о ГП КК «ДПАТП»
Деятельность предприятия началась в 1961 г., предприятие называлось Дивногорская колонна пассажирского автотранспортного хозяйства № 2. Подвижной состав колонны составлял 12 автобусов ЗИЛ-158. Водители доставляли рабочих на строительные площадки КГЭС. 30.05.1973 г. предприятие переименовали в филиа ...