Полная ревизия

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится:

- при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование пять и более лет для грузовых вагонов, а также колёсным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колёсных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

- при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза

- через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов;

- при каждой обточке колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;

- после схода вагонов с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

- при всех видах планового ремонта подкатываемым колёсным парам РУ-950;

- при формировании и ремонте колёсной пары со сменой элементов;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейке оси;

- после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

- у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

- при наличии на поверхности катания колёсных пар грузовых вагонов неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колёс на одной оси 3 мм и более;

- при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

- при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс;

При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

Промежуточная ревизия

Промежуточную ревизию букс производят:

- при обточке колёсных пар без демонтажа букс;

- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар;

- в качестве профилактической меры по отдельным указаниям.

Полную и промежуточную ревизии буксовых узлов производят при всех видах ремонта вагонов: ТР-1, ТР-2, ДР, КР, КРП.

Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:

- при достижении 100 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;

- при достижении 160 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;

- при достижении 210 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально-восстановительного ремонта;

- через 120 тыс. км общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс. км общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...

Проверка общей продольной прочности корпуса судна
7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта Статья нагрузки Масса Pi, т Плечо xi, м Момент /Mx /, тм отход приход отход приход 1 2 3 4 5 6 Моторное топливо 0,900 т/м3 Расход ...

Краткая характеристика систем общесудового назначения
Системы бытового водоснабжения На судне предусмотрена система бытовой пресной воды. Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указате ...