Полная ревизия

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится:

- при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование пять и более лет для грузовых вагонов, а также колёсным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колёсных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

- при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза

- через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов;

- при каждой обточке колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;

- после схода вагонов с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

- при всех видах планового ремонта подкатываемым колёсным парам РУ-950;

- при формировании и ремонте колёсной пары со сменой элементов;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейке оси;

- после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

- у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

- при наличии на поверхности катания колёсных пар грузовых вагонов неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колёс на одной оси 3 мм и более;

- при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

- при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс;

При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

Промежуточная ревизия

Промежуточную ревизию букс производят:

- при обточке колёсных пар без демонтажа букс;

- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар;

- в качестве профилактической меры по отдельным указаниям.

Полную и промежуточную ревизии буксовых узлов производят при всех видах ремонта вагонов: ТР-1, ТР-2, ДР, КР, КРП.

Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:

- при достижении 100 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;

- при достижении 160 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;

- при достижении 210 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально-восстановительного ремонта;

- через 120 тыс. км общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс. км общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей в РФ проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке. Основная цель технического обслуживания — предупреждени ...

Отопление от вагонного генератора
На Российских железных дорогах эксплуатируются вагоны с кондиционированием воздуха постройки заводов РФ и ГДР. Система кондиционирования воздуха состоит из холодильной установки, электрического отопления, средств автоматики и приборов защиты. Зимой и в переходные периоды года (осень, весна), когда ...