Полная ревизия

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится:

- при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование пять и более лет для грузовых вагонов, а также колёсным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колёсных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

- при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза

- через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов;

- при каждой обточке колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;

- после схода вагонов с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

- при всех видах планового ремонта подкатываемым колёсным парам РУ-950;

- при формировании и ремонте колёсной пары со сменой элементов;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейке оси;

- после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

- у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

- при наличии на поверхности катания колёсных пар грузовых вагонов неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колёс на одной оси 3 мм и более;

- при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

- при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс;

При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

Промежуточная ревизия

Промежуточную ревизию букс производят:

- при обточке колёсных пар без демонтажа букс;

- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар;

- в качестве профилактической меры по отдельным указаниям.

Полную и промежуточную ревизии буксовых узлов производят при всех видах ремонта вагонов: ТР-1, ТР-2, ДР, КР, КРП.

Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:

- при достижении 100 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;

- при достижении 160 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;

- при достижении 210 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально-восстановительного ремонта;

- через 120 тыс. км общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс. км общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.

Измерение диаметра внутреннего кольца подшипника
У цилиндрических подшипников на горячей посадке их внутренние кольца бригадир подбирает на шейку оси по натягу, который создается за счет разности диаметров внутренних колец и шейки оси. Для определения натяга бригадир измеряет диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника при помощи прибора БВ-7 ...

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Ст.708 Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения. Списочный контингент уборщиков рассчитывается по формуле где 0,763 – явочный контингент уборщиков для уборки помещения без скребка, чел/1000; 0,666 – дополнительная явочная численность для уборки особо загрязненн ...