Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла

Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции.

Рассчитывается себестоимость по формуле

где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

*- годовая программа участка.

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11.

Таблица 11- Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла

№ статьи

Наименование статьи

Измеритель

Количество

Годовые эксплуатационные расходы, тыс.руб.

Себестоимость

Основные

Общие

Общехозяйственные

Итого

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

267

Капитальный ремонт пассажирских вагонов

Буксовые узлы, б.у.

16128

2110817,4

83474,4

531794,2

22206,7

8161,7

5957,5

2650773,3

111638,6

164,3

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...