Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла

Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции.

Рассчитывается себестоимость по формуле

где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

*- годовая программа участка.

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11.

Таблица 11- Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла

№ статьи

Наименование статьи

Измеритель

Количество

Годовые эксплуатационные расходы, тыс.руб.

Себестоимость

Основные

Общие

Общехозяйственные

Итого

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

Всего

В том числе фонд оплаты труда

267

Капитальный ремонт пассажирских вагонов

Буксовые узлы, б.у.

16128

2110817,4

83474,4

531794,2

22206,7

8161,7

5957,5

2650773,3

111638,6

164,3

Организация управления предприятием
В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР. Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в ос ...

Водоочистительный комплекс УКОС-Авто
Водоочистительный комплекс УКОС-Авто предназначен для очистки сточных вод, образующихся при мойке автотранспорта. Очистка сточных вод обеспечивается применением комбинированной технологии, включающей механическую, электрохимическую и физико-химическую очистку. Качество очищенной воды позволяет испо ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...