Главный двигатель
Страница 3

Система сжатого воздуха среднего и низкого давления обеспечивает:

- судовые нужды, пневмоинструмент и пневмоцистерны.

- заполнение системы автоматического контроля: ГД, ПК и паровых подогревателей топливных и масляных сепараторов.

Страницы: 1 2 3 

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе. 2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клие ...

Учет маневренных характеристик судна
Особое внимание и контроль за маневренностью и управляемостью судна необходимо уделять при плавании на мелководье. Мелководье оказывает существенное влияние на маневренные характеристики судна: при неизменной мощности главного двигателя скорость уменьшается, диаметр циркуляции и тормозной путь увел ...