Формирование транспортных районов
Страница 1

Транспортная планировка городов » Формирование транспортных районов

ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять микрорайонирование по правилам, описанным в теоретической части курса.

Первым этапом при микрорайонировании города является определение его площади . Для этого необходимо на исходной карте нанести карандашом сетку с размерами клетки (5×5) мм и определить количество клеток, полностью (П) и частично (Ч) покрытых территорий города. Затем определяется площадь карты .Схема топологической карты города приведено на рисунке 1.1

(1.1)

Рассчитано:

мм2.

Площадь города определяется исходя из масштаба 1:50000, причем следует учитывать, что этот масштаб линейный и для пересчета площадей необходимо возводить его в квадрат.

,(1.2)

км2.

В соответствующем разделе курсового проекта, в котором должны быть описаны методика составления технологической схемы, общие результаты и таблица с характеристикой транспортных районов, содержащая общую площадь ТР, площади жилой застройки каждого вида и промышленных зон, находящиеся на территории ТР, а также коэффициента приведения ТР, определяемого по зависимости:

,(1.3)

где – коэффициент приведения для i-го района;

6 – количество видов застройки, существующих в городе;

– коэффициент приведения для j-го вида застройки;

– площадь, j-го вида застройки в i-м районе города, км2;

– площадь i-го района города, км2.

Определим коэффициент приведения для первого района:

Аналогичные расчеты произведем для других районов.

Таблица 1.1 – Характеристика транспортных районов

№района

Площадь застройки i - го вида

Площадь района, Sобщ, км2

Коэффициент приведения для i - го района, Ki

S1 1-2

S2 3-5

S3 5-9

S4 9-12

S5 12-16

S6 промзона

1

0,94

0,94

7

2

0,06

1,06

0,56

1,68

7,95

3

1,09

0,09

0,22

1,4

2,88

4

0,03

1,06

1,09

10,4

5

1,13

0,16

1,29

10,75

6

0,22

0,72

0,38

1,32

7,01

7

0,97

0,68

1,65

8,44

8

0,22

0,22

0,75

0,47

1,66

6,8

9

0,13

0,22

0,72

1,07

11,06

10

0,38

0,94

1,32

8,63

11

1,19

0,34

1,53

10,94

12

0,22

0,72

0,94

9,68

13

1,16

0,22

1,38

7,56

14

0,34

1,06

1,4

8,92

15

0,45

0,25

0,28

0,98

4,52

16

0,38

0,47

0,56

1,41

9,54

17

0,44

0,75

1,19

11,76

18

0,84

0,44

1,28

2,63

19

0,56

0,13

0,16

0,85

3,62

20

1,34

0,44

1,78

3,84

21

0,66

0,19

0,9

1,75

7,24

22

1,41

1,41

4

23

0,63

0,41

0,38

1,42

1,6

24

0,72

0,06

0,09

0,87

2,4

25

1,03

0,03

1,06

1,08

26

0,72

0,56

1,28

2,31

27

0,69

0,47

0,53

1,69

5,44

28

1,38

1,38

12,5

29

0,13

0,38

0,69

1,2

8,56

30

0,31

0,89

0,9

2,1

1,84

31

0,81

1,06

1,87

0,43

32

0,88

0,63

0,19

1,7

5,15

33

0,16

0,13

0,56

0,85

9,03

34

0,41

0,41

0,82

8,25

35

0,59

0,63

1,22

2,55

36

1,19

0,09

1,28

1,21

37

1,44

1,44

1

38

1,5

1,5

1

39

0,13

1,25

1,38

3,72

40

1,03

0,25

1,28

3,25

41

0,13

0,22

0,88

1,23

9,76

42

0,66

0,41

1,07

2,15

43

0,28

1,69

1,97

0,14

44

1,13

0,25

1,38

0,82

45

0,97

0,13

1,1

2,36

Всего

19,28

10,41

5,94

10,01

9,49

5,28

60,41

251,72

Страницы: 1 2

Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины
Схематически можно принять что в процессе выпуска последовательно происходят изоэнтальпийное истечение газов из цилиндров в выпускной коллектор, их перемешивание с продувочным воздухом и перенос отработавших газов к турбине с некоторой потерей теплоты в стенки коллектора. При перемешивании газов с ...

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...

Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"
В административных центрах и больших городах обычно работает несколько организаций городского автобусного и таксомоторного транспорта. В таких городах функции по формированию маршрутной сети, технологической организации перевозок, линейной диспетчеризации централизуется в общегородском органе управ ...