Формирование транспортных районов
Страница 1

Транспортная планировка городов » Формирование транспортных районов

ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять микрорайонирование по правилам, описанным в теоретической части курса.

Первым этапом при микрорайонировании города является определение его площади . Для этого необходимо на исходной карте нанести карандашом сетку с размерами клетки (5×5) мм и определить количество клеток, полностью (П) и частично (Ч) покрытых территорий города. Затем определяется площадь карты .Схема топологической карты города приведено на рисунке 1.1

(1.1)

Рассчитано:

мм2.

Площадь города определяется исходя из масштаба 1:50000, причем следует учитывать, что этот масштаб линейный и для пересчета площадей необходимо возводить его в квадрат.

,(1.2)

км2.

В соответствующем разделе курсового проекта, в котором должны быть описаны методика составления технологической схемы, общие результаты и таблица с характеристикой транспортных районов, содержащая общую площадь ТР, площади жилой застройки каждого вида и промышленных зон, находящиеся на территории ТР, а также коэффициента приведения ТР, определяемого по зависимости:

,(1.3)

где – коэффициент приведения для i-го района;

6 – количество видов застройки, существующих в городе;

– коэффициент приведения для j-го вида застройки;

– площадь, j-го вида застройки в i-м районе города, км2;

– площадь i-го района города, км2.

Определим коэффициент приведения для первого района:

Аналогичные расчеты произведем для других районов.

Таблица 1.1 – Характеристика транспортных районов

№района

Площадь застройки i - го вида

Площадь района, Sобщ, км2

Коэффициент приведения для i - го района, Ki

S1 1-2

S2 3-5

S3 5-9

S4 9-12

S5 12-16

S6 промзона

1

0,94

0,94

7

2

0,06

1,06

0,56

1,68

7,95

3

1,09

0,09

0,22

1,4

2,88

4

0,03

1,06

1,09

10,4

5

1,13

0,16

1,29

10,75

6

0,22

0,72

0,38

1,32

7,01

7

0,97

0,68

1,65

8,44

8

0,22

0,22

0,75

0,47

1,66

6,8

9

0,13

0,22

0,72

1,07

11,06

10

0,38

0,94

1,32

8,63

11

1,19

0,34

1,53

10,94

12

0,22

0,72

0,94

9,68

13

1,16

0,22

1,38

7,56

14

0,34

1,06

1,4

8,92

15

0,45

0,25

0,28

0,98

4,52

16

0,38

0,47

0,56

1,41

9,54

17

0,44

0,75

1,19

11,76

18

0,84

0,44

1,28

2,63

19

0,56

0,13

0,16

0,85

3,62

20

1,34

0,44

1,78

3,84

21

0,66

0,19

0,9

1,75

7,24

22

1,41

1,41

4

23

0,63

0,41

0,38

1,42

1,6

24

0,72

0,06

0,09

0,87

2,4

25

1,03

0,03

1,06

1,08

26

0,72

0,56

1,28

2,31

27

0,69

0,47

0,53

1,69

5,44

28

1,38

1,38

12,5

29

0,13

0,38

0,69

1,2

8,56

30

0,31

0,89

0,9

2,1

1,84

31

0,81

1,06

1,87

0,43

32

0,88

0,63

0,19

1,7

5,15

33

0,16

0,13

0,56

0,85

9,03

34

0,41

0,41

0,82

8,25

35

0,59

0,63

1,22

2,55

36

1,19

0,09

1,28

1,21

37

1,44

1,44

1

38

1,5

1,5

1

39

0,13

1,25

1,38

3,72

40

1,03

0,25

1,28

3,25

41

0,13

0,22

0,88

1,23

9,76

42

0,66

0,41

1,07

2,15

43

0,28

1,69

1,97

0,14

44

1,13

0,25

1,38

0,82

45

0,97

0,13

1,1

2,36

Всего

19,28

10,41

5,94

10,01

9,49

5,28

60,41

251,72

Страницы: 1 2

Технический проект
По результатам расчетов на прочность задней части фюзеляжа определяется полная его геометрия. Расчет на прочность дает положительные результаты. Все детали элементов конструкции имеют требуемый запас прочности. За счет проверочного расчета на прочность удалость спроектировать конструкцию, которая б ...

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Проектирование пассажирских устройств на участковой станции
При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ. Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов. Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать и ...