Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ

F - площадь расчетного сечения;

σу - предел упругости материала;

Jx - момент инерции расчетного сечения относительно оси х-х;

k - коэффициент, значение которого для обычно применяемых в шатунах марок сталей находится в пределах k =0,0002 .0,0005.

При продольном изгибе в плоскости, перпендикулярной к плоскости качения, суммарное напряжение сжатия определяется по формуле:

где: Jy - момент инерции сечения относительно оси у-у.

В формулах величины и представляют собой деформируемые длины шатуна при разных направлениях изгиба. Входящая в эти же уравнения сжимающая нагрузка Рсж является суммарной силой от действия газовых и инерционных сил:

где: mп, mшр - массы поршневого комплекта и шатуна над расчетным сечением.

Величина сжимающего напряжения σсж, наибольшего из σсжх σсжу, не должна превышать допускаемых значений: для шатунов из углеродистых сталей [σсж ]=100 140 МПа, из легированных сталей - [σсж ]=140. .200 МПа.

Напряжение растяжения в шатуне имеет максимальное значение при положении поршня в DVN в период газообмена:

Шатун подвергается действию знакопеременной нагрузки. При этом напряжения в расчетном сечении изменяются в пределах от σсж до σр.

Амплитуда и среднее значение цикла напряжений:

Коэффициент запаса усталостной прочности nσ:

Рисунок 7. Расчётная схема стержня шатуна

Страницы: 1 2 

Ячейка входных формирователей ВФЗ
предназначена для согласования сигналов сетевых датчиков трансформаторов с входами ячейки ФС. Ячейка состоит из: - узлов формирования сигнала максимального угла коммутации 1Uγ, 2Uγ - #1,#2; - узлов формирования сигналов 1Uсл, 2Uсл - #3,#4; - узлов формирования сигналов Uγ - #5,#6. Уз ...

Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил предварительно составляются таблицы для трех режимов ведения поезда по горизонтальному участку: - режим тяги ( таблица 7.1) - режим холостого хода ( таблица 7.2) - режим торможения (таблица 7.3). удельная равнодействующая сила в режиме ...

Механизмы управления тракторов и автомобилей
Натяжное приспособление с ползунами В каждом приспособлении предусмотрены пружины, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые гусеницей. В натяжном приспособлении с ползунами ось натяжного колеса неподвижно закреплена в двух ползунах, соединенных между собой вилкой. В вилке закреплены регулировочный ...