Расчет цилиндровой втулки

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет цилиндровой втулки

Рабочие втулки цилиндра обычно изготавливают из чугуна перлитной структуры марки СЧ28-48 и из чугуна, легированного хромом и никелем. В быстроходных двигателях, в целях уменьшения веса, втулки цилиндра иногда выполняют из чугуна марки СЧ32-52 или из легированной стали с азотированием внутренней поверхности.

Износостойкость чугунных рабочих втулок цилиндра, кроме того, может быть повышена термической обработкой чугуна или покрытием внутренней поверхности тонким слоем пористого хрома.

Коэффициент линейного расширения чугуна:

Коэффициент Пуассона:

Модуль упругости чугуна:

Температурный перепад:

Допустимое напряжение на растяжение:

Диаметр верхнего опорного бурта:

Высота опорного бурта:

Расчетная толщина втулки:

Толщина стенки втулки:

Напряжения растяжения от действия давления газов:

удовлетворяет условию

Температурные напряжения во втулке:

Суммарные напряжения от давления и перепада температуры:

на наружной поверхности

на внутренней поверхности

удовлетворяет условию

Ремонт и обслуживание
1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники. 2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования. 3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек. ...

Пожарная безопасность
Организация работ, устройства, размещение и эксплуатация должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с требованиями ППБ-01-03. 1. Рядом с телефоном необходимо написать номер ближайшей пожарной части. 2. В случае появление пламени, необходимо срочно звонить в пожарную часть и незамедлит ...

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...